using System using System IO using System Text namespace GameNumeric c

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
using System;
using System.IO;
using System.Text;
namespace GameNumeric
{
class Program
{
const int size = 100;
const int timeLimitGame = 60;
static void Main(string[] args)
{
// Объявление переменных
#region Variables
// Объявление переменных первого и второго числа
int [] firstNumber = new int[size];
int [] secondNumber = new int[size];
// Объявление переменых суммы и разности
int[] amount = new int[size];
int[] difference = new int[size];
// Ответ пользователя
int[] ans = new int[size];
string s = "";
// Служебные переменые
int count = 0;
int countUseFile = 0;
int theBestCount = 0 ;
string theBestTime = "";
string fileName = "log.txt";
// Массив для работы с логом файла
string[] dataFile;
#endregion
// Указываем лимит времени работы программы
DateTime timeLimit = DateTime.Now.AddSeconds(timeLimitGame);
// Наполение масивов случайными числами
#region RandomNumbers
Random rand = new Random();
for (int i = 0; i < firstNumber.Length; i++)
{
// Наполняем переменые значениями
firstNumber[i] = rand.Next(10, 100);
secondNumber[i] = rand.Next(10, 100);
// Получаем разность, если она отрицательна то перезаписываем
while (firstNumber[i] < secondNumber[i])
{
firstNumber[i] = rand.Next(10, 100);
secondNumber[i] = rand.Next(10, 100);
difference[i] = firstNumber[i] - secondNumber[i];
}
difference[i] = firstNumber[i] - secondNumber[i];
// Получаем сумму
amount[i] = firstNumber[i] + secondNumber[i];
}
#endregion
// Начало исполнения программы
for (int i = 0; i < firstNumber.Length && DateTime.Now < timeLimit; i++)
{
// Зачем то завел переменую для выполнения случайного
// арифметической операции, в данном случае + или -
int j = rand.Next(0, 2);
switch (j)
{
case 0:
{
// Игра сумма
Console.Write("{0} + {1} = ", firstNumber[i], secondNumber[i]);
s = Console.ReadLine();
ans[i] = int.Parse(Test(s));
if (ans[i] == amount[i])
{
Console.WriteLine("Верно");
Console.WriteLine("");
count++;
}
break;
}
case 1:
{
// Игра Разность
Console.Write("{0} - {1} = ", firstNumber[i], secondNumber[i]);
s = Console.ReadLine();
ans[i] = int.Parse(Test(s));
if (ans[i] == difference[i])
{
Console.WriteLine("Верно");
Console.WriteLine("");
count++;
}
break;
}
default:
Console.WriteLine("Что то пошло не так, наверное рандом затупил");
break;
}
if (i == count)
break;
}
// Работа с файлом, Проверка на существование
if (File.Exists(fileName))
{
// Считываем все строки из файла в масив строк
dataFile = File.ReadAllLines(fileName);
/* Содержание файла:
*
* dataFile[0]) Время лучшей игры
* dataFile[1]) Рекорд отгадываний в минуту
* dataFile[2]) Количество запусков программы
*
*/
// Парсим количество запуской приложения
countUseFile = int.Parse(dataFile[2]);
countUseFile++;
// Парсим время лучшей игры
theBestTime = dataFile[0];
// Парсим количество успешных решений
theBestCount = int.Parse(dataFile[1]);
if (theBestCount < count)
{
theBestCount = count;
theBestTime = timeLimit.ToString();
}
}
else
{
dataFile = new string[3];
countUseFile = 1;
theBestTime = timeLimit.ToString();
}
// Перезаписываем в файл
dataFile[0] = theBestTime.ToString();
dataFile[1] = theBestCount.ToString();
dataFile[2] = countUseFile.ToString();
File.WriteAllLines(fileName, dataFile);
// Вывод Лучшей информации
/* Console.WriteLine(" Лучшее время: " + dataFile[0]);
Console.WriteLine(" Рекорд: " + dataFile[1]);
Console.WriteLine(" Игра по счету: " + dataFile[2]); */
Console.Clear(); ;
Console.WriteLine(" Финиш! Поздравляем! ");
Console.WriteLine();
Console.WriteLine("Успешных решений в этой игре : {0}", count);
Console.WriteLine("Время игры {0}:{1} " , timeLimit.Hour.ToString() , timeLimit.Minute.ToString() );
Console.WriteLine();
Console.BackgroundColor = ConsoleColor.White;
Console.WriteLine(" -------------------------------------");
Console.WriteLine("| |");
Console.WriteLine("| Лучшее время: {0} |", dataFile[0]);
Console.WriteLine("| |");
Console.WriteLine("| Рекорд: {0} |", dataFile[1]);
Console.WriteLine("| |");
Console.WriteLine("| Игра по счету: {0} |", dataFile[2]);
Console.WriteLine("--------------------------------------");
Console.ReadKey();
}
public static String Test(string s)
{
if (String.IsNullOrEmpty(s))
return s = "0";
else
return s;
}
}
}