Мигание текста

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
// graphic.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <glut.h> //Подключение библиотеки glut.h
#include <math.h>
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <ctime>
int nole = 0;
void changeSize(int w, int h) {
// используем матрицу проекции
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
// обнуляем матрицу
glLoadIdentity();
// вернуться к матрице проекции
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void drawText(const char *text, int length, int x, int y)
{
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
double *matrix = new double[16];
glGetDoublev(GL_PROJECTION_MATRIX, matrix);
glLoadIdentity();
glOrtho(0, 400, 0, 400, -5, 5);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glRasterPos2i(x, y);
for (int i = 0; i<length; i++)
{
glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_9_BY_15, (int)text[i]);
}
glPopMatrix();
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadMatrixd(matrix);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void renderScene(void) {
// очистка буфера цвета и глубины
glClearColor(0.1f, 0.2f, 0.5f, 0.0f);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
// обнуление трансформации
glLoadIdentity();
glEnd();
if (nole % 2 == 0)
drawText("Sample Text", 11, 40, 50);
Sleep(100);
nole++;
glutSwapBuffers();
}
int main(int argc, char **argv) {
// Инициализация GLUT и создание окна
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DEPTH | GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);
glutInitWindowPosition(100, 100);
glutInitWindowSize(400, 400);
glutCreateWindow("Fuck yeah");
// регистрация
glutDisplayFunc(renderScene);
glutReshapeFunc(changeSize);
glutIdleFunc(renderScene);
// основной цикл
glutMainLoop();
return 1;
}