Дикий Григорий Вариант 16 Задача include stdlib include math include s

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
/*
* Дикий Григорий
* Вариант 16. Задача 1
*/
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#include <string.h>
#include "SDL.h"
#include "SDL_draw.h"
#define N 20// Количесво снежинок
/* Константные выражения для размера экрана */
const int scrwidth = 1024, scrheight = 720 , scrdepth = 32;
/* Задаем структуру для описания снежинки */
struct snowflake {
Sint16 x0, y0, l, c1, c2, c3, s1 ,s2; // l - радиус
};
/* Функция рисует одну снежинку */
void draw_snowflake(struct snowflake PAR, SDL_Surface *screen){
Draw_HLine(screen, PAR.x0,PAR.y0, PAR.x0+PAR.l, SDL_MapRGB(screen->format, PAR.c1,PAR.c2, PAR.c3)); // Горизонтальная
Draw_VLine(screen,PAR.x0+PAR.l/2,PAR.y0-PAR.l/2,PAR.y0+PAR.l/2, SDL_MapRGB(screen->format, PAR.c1,PAR.c2, PAR.c3)); // Вертикальная
Draw_Line(screen,PAR.x0+PAR.l/4,PAR.y0-PAR.l/4, PAR.x0+3*PAR.l/4, PAR.y0+PAR.l/4, SDL_MapRGB(screen->format, PAR.c1,PAR.c2, PAR.c3)); // Наклонная 1
Draw_Line(screen,PAR.x0+PAR.l/4,PAR.y0+PAR.l/4, PAR.x0+3*PAR.l/4,PAR.y0-PAR.l/4, SDL_MapRGB(screen->format, PAR.c1,PAR.c2, PAR.c3));
}
int main(int argc, char** argv){
SDL_Surface *screen, *image;
SDL_Event event;
struct snowflake SN[N];
int run=1;
/* Начальная инициализация */
SDL_WM_SetCaption( "SNOWfLAKES",0); // Название окна
if(SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)<0){
printf("Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError());
return 1;
}
screen = SDL_SetVideoMode(scrwidth, scrheight, scrdepth, SDL_ANYFORMAT);
if(!screen){
printf("Unable to set 1024x720 video: %s\n", SDL_GetError());
return 1;
}
image = SDL_LoadBMP("winter.bmp"); // Грузим картинку
/* Рисуем снежинку */
for(int i=0;i<N-1; i++){
SN[i].x0 = rand() % 901 + 60;// [60..1024];
SN[i].y0 = rand() % 601 + 60; // [60..720];
SN[i].l = 50;
SN[i].c1 = rand() % 256; // [0..255]
SN[i].c2 = rand() % 256; // [0..255]
SN[i].c3 = rand() % 256; // [0..255]
SN[i].s1 = rand() % 3; // [0..2]
SN[i].s2 = SN[i].s1;
draw_snowflake(SN[i],screen);
}
int step=0;
while(run) {
/* Проверяем действия пользователя */
while(SDL_PollEvent(&event)) {
switch (event.type){
case SDL_QUIT:
run = 0;break;
case SDL_KEYDOWN:{
if (event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE)
run = 0;
break;
}
}
}
/* Рисуем фон */
SDL_BlitSurface(image, NULL, screen, NULL);
/* Вычисляем коордиты снежинок, и сравниваем их с размером экрана*/
for(int i=0;i<N-1; i++){
if(SN[i].x0 <= (scrwidth-60)){
if(SN[i].s1 == 0){
SN[i].x0++;
SN[i].s1 = SN[i].s2;
}else{
SN[i].s1--;
}
} else{
SN[i].x0 = rand() % 901 + 60;// [60..964];
SN[i].y0 = rand() % 601 + 60; // [60..660];
SN[i].c1 = rand() % 256; // [0..255]
SN[i].c2 = rand() % 256; // [0..255]
SN[i].c3 = rand() % 256; // [0..255]
SN[i].s1 = rand() % 3; // [0..2]
SN[i].s2 = SN[i].s1;
}
draw_snowflake(SN[i],screen);
}
step++;
SDL_Delay(1);
SDL_Flip(screen);
}
/* Удаляем поверхности перед выходом */
SDL_FreeSurface(image);
SDL_FreeSurface(screen);
SDL_Quit();
return 0;
}