void PodstavMin int std cout Генерация всех перестановок из элементов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
void PodstavMin (int n)
{
std::cout << "Генерация всех перестановок из N элементов с минимальными изменениями:" << std::endl;
int i = 0,j = 0,pos1,pos2,value_1,value_2,temp;
int *x=new int [n+1];
int *newX=new int [n+1];
int *y=new int [n];
int *d=new int [n];
for(i = 0; i < n; i++)
{ //Заносим начальные значения.
x[i+1]=n-i;
newX[i+1]=n-i;
d[i]=1;
y[i]=0;
}
while(1)
{
for(int i = 1; i <= n; i++) //перестановку x.
std::cout<<x[i]<<" ";
std::cout <<"\t";
for(int i = 0; i < n; i++)
std::cout<<y[i]<<" ";
std::cout<<std::endl;
for(i = n - 1; i >= 0 && (y[i] == i && d[i] == 1) || (y[i] == 0 && d[i] == -1);i--); //Ищем самую правую шашку, //у которой есть ход.
if(i==-1) break; //Если не нашли, то конец.
y[i]=y[i]+d[i]; //Генерируем новый y.
pos1 = newX[i+1]; //pos1 – номер элемента i+1 в перестановке
value_1 = i+1; //pos2 – номер соседа, с которым будем
pos2 = pos1 + d[i]; //его менять.
value_2 = x[pos2];
temp = x[pos1]; //Меняем i+1 с соседом
x[pos1] = x[pos2]; //в перестановке x и в обратной.
x[pos2] = temp;
temp = newX[value_1];
newX[value_1] = newX[value_2];
newX[value_2] = temp;
for(j = i + 1; j < n ; j++) //Меняем направление движения
d[j] =- d[j]; //шашек, которые уперлись в край доски
}
delete []x;
delete []newX;
delete []y;
delete []d;
}