rehcfx cmd pervak kill cpp Этот файл содержит функцию main Здесь начин

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
// rehcfx@cmd.pervak.kill.cpp : Этот файл содержит функцию "main". Здесь начинается и заканчивается выполнение программы.
//
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <fstream>
struct st // Описываем трехсвязный список
{
int inf; // Место для элемента
st *right; // узел для связки правосторонних элементов
st *down; // узел для связки нижних элементов
};
st *s, *t, *p, *k; // обьявляем указатели
st *p1, *t1;
using namespace std;
int main()
{
int j=0;
setlocale(0, "RUS");
ofstream fin; // открываем поток для записи
fin.open("C:\\Users\\YaRayMer\\Desktop\\Ezzy\\INFO\\output.txt"); // открываем текстовый файл
cout << "Странник->Здравствуй,сталкер, вижу судьба тебя тоже не обогатила..." << endl;
cout << "Странник->Сейчас ты находишься в зоне -территория отчуждения с повышенной аномальной активностью" << endl;
cout << "_____________________________________________________________" << endl;
cout << "___________________$$$$$$$$$$$$$_____________________________" << endl;
cout << " _____________$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$________________________" << endl;
cout << " ___________$$$___$$$$$$$$$$$$$$$$___$$b_____________________" << endl;
cout << "_________$$$______$$$$$$$$$$$$$$______$$b____________________" << endl;
cout << "_______$$$_________$$$$$$$$$$$$_________$$b__________________" << endl;
cout << "______$$$____________$$$$$$$$$____________$b_________________" << endl;
cout << "_____$$$______________$$$$$$$______________$$________________" << endl;
cout << "____$$$________________$$$$$________________$$_______________" << endl;
cout << "____$$______________________________________$$$______________" << endl;
cout << "____$$_______________________________________$$______________" << endl;
cout << "____$$$$$$$$$$$$$$$$$_________$$$$$$$$$$$$$$$$$______________" << endl;
cout << "____$$$$$$$$$$$$$$$$$$_______$$$$$$$$$$$$$$$$$7______________" << endl;
cout << "_____$$$$$$$$$$$$$$$$$_______$$$$$$$$$$$$$$$$$_______________" << endl;
cout << "______$$$$$$$$$$$$$$$_________$$$$$$$$$$$$$$$________________" << endl;
cout << "_______$$$$$$$$$$$$$___________$$$$$$$$$$$$$_________________" << endl;
cout << "________$$$$$$$$$$$_____________$$$$$$$$$$$__________________" << endl;
cout << "__________$$$$$$$$_______________$$$$$$$$____________________" << endl;
cout << "____________$$$$$_________________$$$$$______________________" << endl;
cout << "_______________$$$$$$$_______$$$$$$$_________________________" << endl;
cout << "___________________$$$$$$$$$$$$$_____________________________" << endl;
cout << "_____________________________________________________________" << endl;
cout << "Странник->Никому не удавалось выбраться от сюда" << endl;
cout << "Странник->Хочешь скоротать свои оставшиеся деньки и сыграть со мной в игру?" << endl;
cout << "Странник->Но сначало посмотри хабар...." << endl;
while (j != 2) // разветление для вывода сведения о разработчике и основной программы
{
cout << "+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
cout << "1)Информация о страннике(свед.о разработчике)" << endl;
cout << "2)Сталкер->Кого делать то, погнали играть!" << endl;
cout << "+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
cout << "Ваш выбор->";
cin >> j;
if (j == 1) // цикл для вывода сведения о разработчике
{
cout << "" << endl;
cout << " " << endl;
cout << "\t\t Информация о страннике" << endl;
cout << "\t\t Сведение о разбработчике:" << endl;
cout << "\tЧулунов Илья Игоревич студент 1-ого курса СИБГУТИ " << endl;
cout << "\tФакультета АЭС группы АП-83" << endl;
cout << "\tКонтакты:chulunov12345@mail.ru" << endl;
cout <<""<< endl;
cout << "" << endl;
}
if (j == 2) // вход в главную программу при вводе 2
{
int a, n; // элементы ввода
char y, c; // элементы управления
cout << "Странник->Обьясняю правила, слушай внимательно!" << endl;
cout << "Странник->Я даю тебе клавиатуру и ты должен будешь ввести поэлеметно, ПОЭЛЕМЕНТНО, последовательность чисел!" << endl;
cout << "Странник->Ввод будет продолжаться до тех пора , пока не введешь 0." << endl;
cout << "Странник->Инструкция управление от братков осталась:" << endl;
cout << "&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&" << endl;
cout << "& Здравсвуйте, вы можете найти в самой правой части клавиатуры 5 циферок &" << endl;
cout << "& Сразу можно легко понять, куда стрелка направлена - туда и пойдешь &" << endl;
cout << "& Шаг вправо \t--->\t6 &" << endl;
cout << "& Шаг вниз \t--->\t2 &" << endl;
cout << "& Шаг влево \t---> \t4 &" << endl;
cout << "& Шаг вверх \t---> \t8 &" << endl;
cout << "& Закончить управление --->\t1 &" << endl;
cout << "& Попутного ветра! &" << endl;
cout << "&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&" << endl;
cout << endl;
cout << "Странник->Вот твоя карта сокровищ!" << endl;
cout << endl;
cout << "+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
cout << "+#########################################################################################+" << endl;
cout << "+##______########___________________########_________________########_________________####+" << endl;
cout << "+##|00000|#######|00000|0000|000000|#######|00000|0000|00000|#######|00000|0000|00000|####+" << endl;
cout << "+##|00000|#######|00000|0000|000000|#######|00000|0000|00000|#######|00000|0000|00000|####+" << endl;
cout << "+##|--S--|------>|00000|-a2-|000000|------>|00000|-a4-|00000|------>|00000|-an-|00000|####+" << endl;
cout << "+##|00000|#######|00000|0000|000000|#######|00000|0000|00000|#######|00000|0000|00000|####+" << endl;
cout << "+##|00000|#######|00000|0000|000000|#######|00000|0000|00000|#######|00000|0000|00000|####+" << endl;
cout << "+##|_____/#######|_________________/#######|________________/#######|________________/####+" << endl;
cout << "+##################|||#######################|||######################|||#################+" << endl;
cout << "+##################|||#######################|||######################|||#################+" << endl;
cout << "+##################VVV#######################VVV######################VVV#################+" << endl;
cout << "+################___________________########_________________########_________________####+" << endl;
cout << "+################|00000|0000|000000|#######|00000|0000|00000|#######|00000|0000|00000|####+" << endl;
cout << "+################|00000|0000|000000|#######|00000|0000|00000|#######|00000|0000|00000|####+" << endl;
cout << "+################|00000|-a1-|000000|------>|00000|-a3-|00000|------>|00000|an-1|00000|####+" << endl;
cout << "+################|00000|0000|000000|#######|00000|0000|00000|#######|00000|0000|00000|####+" << endl;
cout << "+################|00000|0000|000000|#######|00000|0000|00000|#######|00000|0000|00000|####+" << endl;
cout << "+################|_________________/#######|________________/#######|________________/####+" << endl;
cout << "+#########################################################################################+" << endl;
cout << "+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++" << endl;
cout << endl;
cout << "Странник->Ну, удачной охоты, сталкер!" << endl;
cout << "Система->Введите волшебные числа->";
fin << "Введенная последовательность чисел:" << endl;
cin >> a; // вводим элемент последовательности
fin << a << " ,"; // сохраняем его в текс. файле
n = 1;
if (a == 0) cout << "Лист пустой" << endl; // если последовательности нет, программы отключается
else
{
while (a != 0) // если есть элементы начинаем создавать их по заданной схеме
{
t1 = new st; // создаем наш список
t1->right = 0; // Инициализируем пути отхода
t1->inf = a; // Сохраняем элемент в списке
t1->down = 0; // Инициализируем пути отхода
if (n == 1) { s = new st; s->right = t1; } // если это первый элемент, то начало создается и связывается именно с этим списком
else
{
p1->right = t1; // иначе, если уже есть другие списки связываем предыдущий с новосозданным списком
}
cout << "Странник->Вводи,сталкер" << endl;
cin >> a; // Повторно вводим элемент
fin << a << " ,"; // сохраняем его в текс. файле
n = n - 1; // поднимаемся , чтобы связать наши списки
if (a != 0) // проверяем на условие
{
t = new st; // создаем новый список
t->right = t->down = NULL; // инициализируем концы списка
t->inf = a; // задаем ему элемент
if (n != 0) p->right = t; // если это не первый список в своем ряду, то связываем предыдущий с новым списком
p = t;// перемещаем указатели но новосозданный список
p1 = t1; // перемещаем указатели но новосозданный список
if (n == 0) s->right = t; // если первый элемент, то связываем Начало с этим списком
t->down = t1; // связываем между собой списки (Верхний и нижний)
cout << "Странник->Вводи не задерживайся(x2)" << endl;
cin >> a; // вводим элемент
fin << a << " ,"; // сохраняем элемент в текс.файле
n = n - 1;
}
}
y = 'Y';
fin << endl;
fin << "Введенные команды управления:" << endl;
while (y == 'Y') // пока есть желание перемещаться-перемещаемся
{
int b = 0;
cout << "Система->Ввод управления" << endl;
cout << "Система->Возможный вариант из всех возможных только --->(6)" << endl;
p1 = p = NULL; // Инициализируем наши указатели
k = s; // Ставим наш главный перемещающийся указатель, по которому будет ориентироваться в начало
n = 0; // перемещаемся в верхний "этаж"
c = _getch(); // незаметно вводим шаг хода
while (c != '1') // если будет нажата 1 -мы закончим перемещаться
{
if ((c != '6') && (k == s)) while (c != '6') // условия , чтобы в начале мы могли двигаться только ВПРАВО
{
cout << "Странник->Сталкер, четто хреновато как-то, сейчас можно только (---->(6))" << endl;
cout << "Странник->Вводи давай" << endl;
c = _getch();
}
if (c == '2') // если нажата 2 пойдет цикл перемещения вниз, если он доступен
{
if (n == 0) // проверяем, что мы верхнем этаже и можем спуститься
{
if (k->down != NULL) // проверяем есть ли внизу ход
{
fin << "Вниз!\t";
cout << "Система->Идем вниз!" << endl;
cout << endl;
cout << "\t||" << endl;
cout << "\t||" << endl;
cout << "\t||" << endl;
cout << "\tVV" << endl;
p1 = k->down; // перемещаем наш указатель по нижнему этажу
k = k->down; // перемещаем нас в данный список
b = 0;
}
else {
cout << "Система->Низ пуст!" << endl; b = 2; // если нету остаемся там же
}
n = 1; // и мы переместились на нижнний этаж
}
else cout << " Система->Внизу ничего нет!" << endl; // или мы уже на нижнем этаже
}
if (c == '6') // если нажата 6 , будем перемещаться ВПРАВО, если это возможно
{
if (k->right != NULL) // проверяем есть ли СПРАВА список
{
fin << "Вправо!\t";
cout << "Система->Идем вправо!" << endl;
cout << "------>" << endl;
p = k->right; // перемещаем указатель этажа
k = k->right; // двигаемся в данный список
b = 0;
}
else {
cout << "Странник->Конечная,иди, иди! Нечего тебе тут делать!" << endl; b = 2;
}
n = 0;
}
if (n == 0)
{
if ((p != NULL) && (b != 2)) // проверяем есть ли список с элементом
{
cout << "|" << p->inf << "|" << endl; // выводим элемент на экран
cout << endl;
}
else cout << "Система->Ошибка Сбоку" << endl; // Нету списка
cout << endl;
}
if (n == 1)
{
if ((p1 != NULL) && (b != 2)) // проверяем есть ли список
{
cout << "|" << p1->inf << "|" << endl; // выводим элементы на экран
cout << endl;
}
else cout << "Система->Ошибка дна(низа)" << endl;
cout << endl;
}
if ((k->down == NULL) && (k->right == NULL)) { // если дошли до конца отключаем программу
cout << "#@4&1()*&^! ->Вот и твой конец близок..." << endl; break;
}
cout << "Странник->Давай давай, шевелись!" << endl;
if ((k->down == NULL) && (k->right == NULL)) // проверяем есть ли список на пути
cout << "Ходов нет" << endl;
else {
cout << "Система->Доступные ходы:" << endl;
cout << endl;
if (k->right != NULL) cout << "Вправо! ------>(6)" << endl; // есть ли есть список справа, то выводим данный ход
if (k->down != NULL) { // есть ли список снизу
cout << "В" << endl;
cout << "Н\t(2)" << endl;
cout << "И\t||" << endl;
cout << "З\t||" << endl;
cout << "!\tVV" << endl;
}
cout << endl;
}
c = _getch();
n = 0;
}
cout << "Система->Вы хотите вернуться в начало управления?(Y/N)" << endl;
y = _getch(); // Вводим ответ на возрат или выход
if (y=='Y') fin << "В начало!\t";
}
}
}
}
cout << endl;
cout << "Странник->Судьба... Нет, от судьбы точно никуда не скроешься... Что на роду написано — так оно и будет..." << endl;
cout<<"Братва->Всёё мужики. Отбой"<<endl;
cout << "#@4&1()*&^! ->Больные люди... Сталкеры." << endl;
fin.close(); // закрываем запись в текс. файл
}
// Запуск программы: CTRL+F5 или меню "Отладка" > "Запуск без отладки"
// Отладка программы: F5 или меню "Отладка" > "Запустить отладку"
// Советы по началу работы
// 1. В окне обозревателя решений можно добавлять файлы и управлять ими.
// 2. В окне Team Explorer можно подключиться к системе управления версиями.
// 3. В окне "Выходные данные" можно просматривать выходные данные сборки и другие сообщения.
// 4. В окне "Список ошибок" можно просматривать ошибки.
// 5. Последовательно выберите пункты меню "Проект" > "Добавить новый элемент", чтобы создать файлы кода, или "Проект" > "Добавить существующий элемент", чтобы добавить в проект существующие файлы кода.
// 6. Чтобы снова открыть этот проект позже, выберите пункты меню "Файл" > "Открыть" > "Проект" и выберите SLN-файл.