php morpher Мне кажется что намного удобнее хранить данные ввиде дерев

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
<?php
/*
* morpher (c)
* Мне кажется, что намного удобнее хранить данные в ввиде дерева.
* Наверное, не слишком быстро, потом можно будет заменить SimpleXML на что-нибудь побыстрее.
*/
class Pacmana_Node implements IteratorAggregate {
protected $_root = null;
protected $_node = null;
public function __construct() {
$this->_root = new SimpleXMLElement('<root />');
$this->_node = $this->_root;
}
public function createNode($name, $value = null) {
$c = new self;
$c->_root = &$this->_root;
$c->_node = $this->_node->addChild($name, $value);
return $c;
}
public function setAttribute($name, $value) {
$this->_node->addAttribute($name, $value);
return $this;
}
public function getAttribute($name) {
foreach((array) $this->_node->attributes() as $attribute) {
if(array_key_exists($name, $attribute)) return $attribute[$name];
}
return null;
}
/*
* Создавать узлы можно только через createNode.
* Сеттер закрыт, потому что обращение к любому аттрибуту должно возвращать объект этого класса.
*/
public function __set($name, $value) {}
public function __get($name) {
$c = new self;
$c->_root = &$this->_root;
$c->_node = $this->_node->$name;
return $c;
}
public function getIterator() {
$items = new ArrayObject();
foreach($this->_node->children() as $name => $node) {
$c = new self;
$c->_root = &$this->_root;
$c->_node = $node;
$items->append($c);
}
return $items;
}
public function __toString() {
return (string) $this->_node;
}
}
?>