Graphics Graphics FromHwnd this Handle концы отрезка Point new Point P

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
{
Graphics g = Graphics.FromHwnd(this.Handle);
// концы отрезка
Point A = new Point(x[0], y[0]);
Point B = new Point(x[1], y[1]);
//направляющий вектор АВ
Point vecAB = new Point(B.X - A.X, B.Y - A.Y);
//t входа и выхода
float tin = 0;
float tout = 1;
float d;
Point n; // нормаль
float thit;
bool clockwise = true;//обход по часовой
//Псевдоскаляр позволяет узнать движение по векторам происходит по часовой стрелке или против, для этого мы берем первые 2 ребра многоугольника
if (PsevdoScal(new Point(x[2] - x[3], y[2] - y[3]), new Point(x[4] - x[3], y[4] - y[3])) < 0)
clockwise = false;
for (int j = 2; j < i - 1; j++)
{
//в зависимости от того, по часовой или против мы движемся, мы по-разному считаем нормаль. формулы в функциях есть.
if (!clockwise)
{
n = Normalout(new Point(x[j + 1] - x[j], y[j + 1] - y[j]));
}
else
{
n = Normalin(new Point(x[j + 1] - x[j], y[j + 1] - y[j]));
}
//тут просто фрагмент из лекции. деление скалярных произведений для того, чтобы найти момент времени, в который пересекается прямая с ребром многоугольника
d = Scal(vecAB.X, vecAB.Y, n.X, n.Y);
thit = (float)Scal(n.X, n.Y, x[j] - A.X, y[j] - A.Y) / d;
// из скалярного произведения направляющего вектора отрезка и нормали ребра делаем вывод о том,
//что найденный момент времени соответсвует точки входа или выхода.
//так как нам нужно найти макс. из т. входа и мин. из т. выхода, меняем, если нужно, соответвующие значения
//tin и tout
if (d > 0 && thit > tin)
{
tin = thit;
}
if (d < 0 && thit < tout)
{
tout = thit;
}
}
// так как мы прошлиись по всем ребрам многоугольника, кроме замыкающего, делаем это и для него, чтобы оно и ты не плакали)
if (!clockwise)
{
n = Normalout(new Point(x[2] - x[i-1], y[2] - y[i-1]));
}
else
{
n = Normalin(new Point(x[2] - x[i-1], y[2] - y[i-1]));
}
d = Scal(vecAB.X, vecAB.Y, n.X, n.Y);
thit = (float)Scal(n.X, n.Y, x[i-1] - A.X, y[i-1] - A.Y) / d;
if (d > 0 && thit > tin)
{
tin = thit;
}
if (d < 0 && thit < tout)
{
tout = thit;
}
//если точка входа у нас появилась позже точки выхода, значит никакого отрезка нет.
if (tin > tout) return;
// если все нормально, то пересчитываем значения концов отрезка и рисуем его новым цветом
if (tin < tout)
{
Point P1 = new Point(A.X + (int)((float)vecAB.X * tin), A.Y + (int)((float)vecAB.Y * tin));
Point P2 = new Point(A.X + (int)((float)vecAB.X * tout), A.Y + (int)((float)vecAB.Y * tout));
g.DrawLine(redBrush,P1.X, P1.Y, P2.X, P2.Y);
}
}