ООП КУРСОВАЯ РАБОТА ЗАДАНИЕ Создать иерархию типов стихотворная форма

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
// ************************** ООП. КУРСОВАЯ РАБОТА. ЗАДАНИЕ №5. *************************** //
// Создать иерархию типов – стихотворная форма, пожелание, тост. Реализовать во всех
// классах конструкторы по умолчанию, конструктор копирования, виртуальные деструкторы,
// перегруженные функции вывода в поток и ввода из потока. Реализовать не менее 5 функций в
// каждом классе, 3 из них перегрузить в наследнике
// *************************************************************************************** //
#include<iostream>
using namespace std;
// описание класса Стихотворная форма
class Poemform
{
protected:
char *ftype; // поле тип формы
public:
Poemform() : ftype(NULL) {} // конструктор по умолчанию
Poemform(const Poemform &obj) : ftype(NULL) { set_form(obj.ftype); } // конструктор копирования
virtual ~Poemform() { if (ftype) delete []ftype; }; // виртуальный деструктор
// перегрузка присваивания
Poemform& operator=(const Poemform &obj)
{
if (&obj == this) return *this;
set_form(obj.ftype);
return *this;
};
// установка формы
void set_form(const char* f)
{
if (ftype) delete ftype;
int len = strlen(f) + 1;
ftype = new char[len];
strcpy_s(ftype, len, f);
}
char* get_form() { return ftype; } // возвращает стих. форму
// возвращает сложнсть формы (1,2,3)
int struct_form()
{
if (strcmp(ftype, "brahikolon") == 0) return 1;
if ((strcmp(ftype, "yamb") == 0) || (strcmp(ftype, "horey") == 0) || (strcmp(ftype, "dibrahey") == 0))
return 2;
if ((strcmp(ftype, "daktil") == 0) || (strcmp(ftype, "amfibrahiy") == 0) || (strcmp(ftype, "tribahiy") == 0))
return 3;
return 0;
}
// вывод в поток
void show()
{
cout << "Forms: " << ftype << endl;
};
// ввод из потока
void input()
{
cout << "Enter your favourite poem form, please!" << endl;
if (ftype) delete ftype;
ftype = new char[40];
gets_s(ftype, 40);
cout << endl;
};
};
// описание класса Пожелания
class Wishes
{
protected:
char *text; // поле - текст пожелания
public:
Wishes() : text(NULL) {} // конструктор по умолчанию
Wishes(const Wishes &obj) : text(NULL) { set_text(obj.text); } // конструктор копирования
virtual ~Wishes() { if (text) delete []text; }; // виртуальный деструктор
// перегрузка присваивания
Wishes& operator=(const Wishes &obj)
{
if (&obj == this) return *this;
set_text(obj.text);
return *this;
};
// установка "пожелания"
void set_text(const char* t)
{
if (text) delete text;
int len = strlen(t) + 1;
text = new char[len];
strcpy_s(text, len, t);
}
char* get_text() { return text; } // возвращает стих. форму
// перегрузка вывода в поток
void show()
{
cout << "Wishes: " << text << endl;
};
// перегрузка ввода из потока
void input()
{
cout << "Enter what you wishes, please!" << endl;
if (text) delete text;
text= new char[100];
gets_s(text, 100);
cout << endl;
};
};
// описание дочернего класса Тост
class Tost : public Poemform, public Wishes
{
private:
char *for_what; // поле - за кого/что
public:
Tost() : for_what(NULL) {} // конструктор по умолчанию
Tost(const Tost &obj) : Poemform(obj), Wishes(obj), for_what(NULL) { set_what(obj.for_what); } // конструктор копирования
virtual ~Tost() { if (for_what) delete []for_what; }; // виртуальный деструктор
// перегрузка присваивания
Tost& operator=(const Tost &obj)
{
if (&obj == this) return *this;
Poemform::operator=(obj);
Wishes::operator=(obj);
set_what(obj.for_what);
return *this;
};
// установка "за кого"
void set_what(const char* fw)
{
if (for_what) delete for_what;
int len = strlen(fw) + 1;
for_what = new char[len];
strcpy_s(for_what, len, fw);
}
char* get_what() { return for_what; } // возвращает стих. форму
// перегрузка вывода в поток
void show()
{
Poemform::show();
Wishes::show();
cout << "Drink for " << for_what << endl;
};
// перегрузка ввода из потока
void input()
{
Poemform::input();
Wishes::input();
cout << "Enter for what we drink, please!" << endl;
if (for_what) delete for_what;
for_what = new char[100];
gets_s(for_what, 100);
cout << endl;
};
};
void main()
{
Tost a;
a.input();
cout << endl;
a.show();
cout << "Current poem form power - " << a.struct_form() << endl;
a.set_form("daktil");
cout << endl;
a.show();
cout << "Current poem form power - " << a.struct_form() << endl;
cout << endl;
a.Wishes::input();
cout << endl;
a.show();
getchar(); getchar();
}