usr bin env python coding utf-8 Импортируем библиотеку pygame import p

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#!/usr/bin/env python
# -*- coding: utf-8 -*-
# Импортируем библиотеку pygame
import pygame
from pygame import *
#Объявляем переменные
WIN_WIDTH = 800 #Ширина создаваемого окна
WIN_HEIGHT = 640 # Высота
DISPLAY = (WIN_WIDTH, WIN_HEIGHT) # Группируем ширину и высоту в одну переменную
BACKGROUND_COLOR = "#004400"
def main():
pygame.init() # Инициация PyGame, обязательная строчка
screen = pygame.display.set_mode(DISPLAY) # Создаем окошко
pygame.display.set_caption("Super Mario Boy") # Пишем в шапку
bg = Surface((WIN_WIDTH,WIN_HEIGHT)) # Создание видимой поверхности
# будем использовать как фон
bg.fill(Color(BACKGROUND_COLOR)) # Заливаем поверхность сплошным цветом
while 1: # Основной цикл программы
for e in pygame.event.get(): # Обрабатываем события
if e.type == QUIT:
raise SystemExit, "QUIT"
screen.blit(bg, (0,0)) # Каждую итерацию необходимо всё перерисовывать
pygame.display.update() # обновление и вывод всех изменений на экран
if __name__ == "__main__":
main()