public void drawDownToolBar Graphics setColor GameSettings RES_TOOLBAR

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
public void drawDownToolBar(Graphics g) {
g.setColor(GameSettings.RES_TOOLBAR_COLOR_FOCUS_BG);
g.fillRect(0, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 12, WorkCanvas.SCREEN_WIDTH, 12);
g.setColor(GameSettings.RES_TOOLBAR_COLOR_BG);
g.drawLine(0, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 11, WorkCanvas.SCREEN_WIDTH, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 11);
int _curX = 3;
// Вывод на экран картинки наличия непрочитанных сообщений
if (haveUnreadMessage > 0) {
g.drawImage(PicturesManager.imgSmallPic[0], _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - PicturesManager.imgSmallPic[0].getHeight() / 2, 20);
} else {
g.drawImage(PicturesManager.imgSmallPic[2], _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - PicturesManager.imgSmallPic[2].getHeight() / 2, 20);
}
_curX += PicturesManager.imgSmallPic[2].getWidth() + 3;
// Вывод на экран иконки наличия непрочитанных отчетов
if (haveUnreadReport > 0) {
g.drawImage(PicturesManager.imgSmallPic[1], _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - PicturesManager.imgSmallPic[1].getHeight() / 2, 20);
} else {
g.drawImage(PicturesManager.imgSmallPic[2], _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - PicturesManager.imgSmallPic[2].getHeight() / 2, 20);
}
_curX += PicturesManager.imgSmallPic[2].getWidth() + 3;
g.setFont(Settings.fontPlainSmall);
g.setColor(0xFFFFFF);
// Выводим картинку о наличии нападения и количестве нападающих армий
if (haveAttackArmy > 0) {
g.drawImage(PicturesManager.imgSmallPic[3], _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - PicturesManager.imgSmallPic[3].getHeight() / 2, 20);
_curX += PicturesManager.imgSmallPic[3].getWidth() + 1;
g.drawString(Integer.toString(haveAttackArmy), _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - g.getFont().getHeight() / 2, 20);
_curX += g.getFont().stringWidth(Integer.toString(haveAttackArmy)) + 3;
}
// Выводим картинку о наличии отправки нападения и количестве наших нападающих армий
if (haveSendArmy > 0) {
g.drawImage(PicturesManager.imgSmallPic[4], _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - PicturesManager.imgSmallPic[4].getHeight() / 2, 20);
_curX += PicturesManager.imgSmallPic[4].getWidth() + 1;
g.drawString(Integer.toString(haveSendArmy), _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - g.getFont().getHeight() / 2, 20);
_curX += g.getFont().stringWidth(Integer.toString(haveSendArmy)) + 3;
}
// Выводим картинку о наличии присылания подкрепления, и количества армий который идут в подкрепление
if (haveReciveDef > 0) {
g.drawImage(PicturesManager.imgSmallPic[5], _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - PicturesManager.imgSmallPic[5].getHeight() / 2, 20);
_curX += PicturesManager.imgSmallPic[5].getWidth() + 1;
g.drawString(Integer.toString(haveReciveDef), _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - g.getFont().getHeight() / 2, 20);
_curX += g.getFont().stringWidth(Integer.toString(haveReciveDef)) + 3;
}
// Выводим картинку о отправки нами подкрепления, и количества армий которые мы отправляем в подкрепление
if (haveSendDef > 0) {
g.drawImage(PicturesManager.imgSmallPic[6], _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - PicturesManager.imgSmallPic[6].getHeight() / 2, 20);
_curX += PicturesManager.imgSmallPic[6].getWidth() + 1;
g.drawString(Integer.toString(haveSendDef), _curX, WorkCanvas.SCREEN_HEIGHT - 10 / 2 - g.getFont().getHeight() / 2, 20);
_curX += g.getFont().stringWidth(Integer.toString(haveSendDef)) + 3;
}
// /** Если 1 есть непрочитанные текстовые сообщения*/
// int haveUnreadMessage = 0;
// /** Если 1 есть непрочинанные отчеты*/
// int haveUnreadReport = 0;
// /** Если больше 0 - количество армий нападающих на замок*/
// int haveAttackArmy = 0;
// /** Если больше 0 - количество армий которые ушли в нападение из замка*/
// int haveSendArmy = 0;
// /** Если больше 0 - количество армий прибывающих в подкрепление */
// int haveReciveDef = 0;
// /** Если больше 0 - количество армий которые уходят в подкрепление */
// int haveSendDef = 0;
}