__getPlayerWeaponID playerID slot ИД оружия игрока слоте __getVehicleE

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
__getPlayerWeaponID(playerID, slot) // ИД оружия игрока в слоте
__getVehicleEngineState(vehicleID) // Состояние двигателя по иду машины
__getVehicleLightState(vehicleID) // Состояние фар по иду машины
__getVehicleLockState(vehicleID) // Состояние дверей по иду машины
__getVehicleModelID(vehicleID) // Модель машины по иду машины
__getVehicleModelName(modelID) // Название модели по иду модели
__getVehicleSirenState(vehicleID) // Состояние сирен по иду машины
_getChatline(dwIndex) //
addChatMessage(text, color := 0xFFFFFFFF, timestamp := true) // Фейк сообщение в чат
addChatMessageEx(color, text, timestamp := true) // Фейк сообщение в чат с покраской тайм стампа
AddCity(sName, x1, y1, z1, x2, y2, z2) // Добавление города
AddCube(sName, x1, y1, z1, x2, y2, z2) // Добавление квадрата
addDelimiters(value, delimiter := ".") // Делаем числа красивыми (10000 -> 10.000)
addKillEntry(victimName := " ", killerName := " ", victimColor := 0xFFFFFFFF, killerColor := 0xFFFFFFFF, reason := 255) // Добавление фейк килл в килл лист
AddZone(sName, x1, y1, z1, x2, y2, z2) // Добавление зоны
AntiCrash() //
AntiPause() //
atan2(x, y) //
attachObjectToPlayerVehicle(objectID) // Добавить объект себе на машину
blockChatInput() // Блокировка ввода в чат
blockDialog() // Блокировка появления диалогов
calcAngle(xActor, yActor, xPoint, yPoint) //
calcScreenCoors(fX,fY,fZ) //
calculateCity(posX, posY, posZ) //
calculateCube(posX, posY, posZ) //
calculateZone(posX, posY, posZ) //
callFuncForAllStreamedInPlayers(cfunc,dist=0x7fffffff) //
cameraRestoreWithJumpcut() // Установить изначальное положение камеры
changeLyDTextDraws() //
changeServerTextdraws() //
checkHandles() //
checkLyDTextDraws() //
checkSendCMDNOP() //
clearBlip(dwBlip) //
clearPlayerAttachedObject(slot) // Удалить объект из слота
ClearTextDialog() // Удалить из памяти введеный текст в чат/диалог
closeDialog() // Закрыть диалог
colorhud(colorhud) //
colorToStr(color) //
connect(IP) //
ConvertCarColor(Color) //
CoordsFromRedmarker() // Координаты красного маркера
countLabels() // Кол-во 3d текстов
CountOnlinePlayers() // Кол-во игроков онлайн
createBlip(dwIcon, fX, fY) //
createObject(modelID, xPos, yPos, zPos, xRot, yRot, zRot, drawDistance := 0) // Создание объекта
createPickup(modelID, type, xPos, yPos, zPos) // Создание пикапа
createTextLabel(text, color, xPos, yPos, zPos, drawDistance := 46.0, testLOS := 0, playerID := 0xFFFF, vehicleID := 0xFFFF) // Создание 3d текста
createTextDraw(text, xPos, yPos, letterColor := 0xFFFFFFFF, font := 3, letterWidth := 0.4, letterHeight := 1, shadowSize := 0, outline := 1, shadowColor := 0xFF000000, box := 0, boxColor := 0xFFFFFFFF, boxSizeX := 0.0, boxSizeY := 0.0, left := 0, right := 0, center := 1, proportional := 1, modelID := 0, xRot := 0.0, yRot := 0.0, zRot := 0.0, zoom := 1.0, color1 := 0xFFFF, color2 := 0xFFFF) // Создание ТекстДрава
deletePickup(ByRef pickupID) // Удалить пикап
deleteTextDraw(ByRef textDrawID) // Удалить Текст Драв
deleteTextLabel(ByRef textLabelID) // Удалить 3d текст
destroyObject(ByRef objectID) // Удалить объект
disableCheckpoint() // Отключить чекпоинт
disconnectEx() //
editAttachedObject(slot) // Редактирование объекта в слоте
editObject(objectID) // Редактирование объекта
eng() // Англ. раскладка
FlipVehicle() // Перевернуть машину
FloatToHex(value) //
fpsLock() // Разблокировать фпс
fpsUnlock() // Заблокировать фпс
getActiveWeaponSlot() // Текущий слот оружия
getAFKState(playerID) // Состояние афк
getAmmo(slot) // Патроны оружия в слоте
getArmor() // Кол-во брони
getAttacker(bReset := false) //
getBlipPosByIconID(iconID) //
getCameraCoordinates() //
GetCameraRotation() //
getChatBubbleText(playerID) // Текст с текста над игроком
GetChatLine(Line, ByRef Output, timestamp=0, color=0) //
getChatLineEx(line := 0) //
getChatlogPath() // Путь к чат логу
getChatRenderMode() //
GetChatText() // Текст введенный в строку чата/диалога
getCheckpointDistance() // Расстояние до чекпоинта
getCheckpointPos() // Координаты чекпоинта
getCheckpointPos_(ByRef x, ByRef y, ByRef z) // Координаты чекпоинта
getCheckpointSize() // Размер чекпоинта
getCity(x, y, z) // Город по координатам
getclist(server, color) // Номер клиста
getClosestDeadPlayer() //
getClosestObjectByModel(modelID) // Ближайщий объект по иду
getClosestObjectModel() // Ближайщий объект
getClosestPickupModel() // Ближайщий пикап
getClosestPlayer() // Ближайщий игрок ([ID, DIST])
getClosestPlayerId() // Ближайщий игрок (ID)
getClosestPlayerPed() // Ближайщий игрок (PED)
getClosestVehicle(modelID := -1, skipOwn := true) //
getClosestVehicleDriver(modelID := -1, skipOwn := 1) //
getConnectionTicks() //
getCoordinates() // Выдача массива координат
GetCoordsSamp(ByRef ResX, ByRef ResY) //
getDialogCaption() // Заголовок диалога
getDialogID() // ИД диалога
getDialogIndex() // Выбраная строка диалога
getDialogLine(index) // Текст строки диалога
getDialogLine__(index) // Текст строки диалога
getDialogLineCount() // Кол-во строк в диалоге
getDialogLineNumber() // [FIX] Выбраная строка диалога
getDialogLines() // Массив строк диалога
getDialogLines__() // Массив строк диалога
getDialogSelectedUI() //
getDialogStructPtr() //
getDialogStyle() // Стиль диалога
getDialogText() // Текст диалога
getDialogTextPos() //
getDialogTextSize(dwAddress) //
getDialogTitle() // Заголовок диалога
getDist(pos1,pos2) // Дистанция между координатами (3D)
getDist2D(pos1, pos2) // Дистанция между координатами (2D)
getDistance(pos1, pos2) // Дистанция между координатами (3D)
getDistanceToPickup(modelID) // Дистанция до пикапа
getDistanceToPoint(x, y, z = 0) //
getDrunkLevel() // Уровень опьянения
getFPS() // Кол-во фпс
GetGameShowText() // Текст из GameText
getGameState() // Состояние игры
getGameText() // Текст из GameText
getGameTextByStyle(style) // Текст из GameText стиля
getGender(playerID) // Пол игрока
GetGravity() // Гравитация
getHostname() //
getID() // Личный ид
getIdByPed(dwPed) // ИД по Педу
getIdsInAnyVehicle() // Пассажиры
getIFPAnimationName(playerID) //
getIFPAnimationName1(playerID) //
GetInterior() //
getInteriorID() // ИД интерьера
getIP() // ИП сервера
getKilledPlayers(bReset := false) //
getKillEntry(index) //
getLabelBySubstring(text := "") //
getLastDamagePed(ByRef Ped := "", ByRef Weapon := "") //
getLastSentMsg() //
getLyDRadioStation() //
getLyDRadioStatus() //
getLyDRadioText() //
getLYDWantedLevel() //
getMapQuadrant(pos) //
getMaxPlayerID() // Максимальный ид игрока
getModuleBaseAddress(sModule, hProcess) //
getMoney() // Кол-во денег
getMyVehiclePassengers() // Пассажиры (SEAT, PED, ID, NAME)
getNearestLabel(text := "") //
getNearestLabel2(text := "", pos1 := "") //
getNearestLabelDistance(text := "") //
getObjectPos(objectID) // Координаты объекта
getPageSize() // Размер шрифта
getPedById(dwId) // Пед по иду
getPedCoordinates(dwPED) // Координаты педа
getPickupModel(modelID) // Модель пикапа по иду
getPickupModelsInDistance(distance) // Пикапы в дистанции
getPing() // Личный пинг
getPlayerAmmo(playerID, slot) // Патроны игрока по слоту оружия
getPlayerAnim() // Ид анимации
getPlayerArmor() // Кол-во брони
getPlayerAttachedObjectPos(slot) // Координаты объета в слоте
getPlayerAttachedObjects() // Объекты на текущем персонаже (SLOT, OBJECTID)
getPlayerAttachedTextLabel(playerID) //
getPlayerAttachedTextLabels(playerID) //
getPlayerCity() // Текущий город
getPlayerColor(playerID) //
getPlayerColor1(playerID) //
getPlayerCount() // Кол-во игроков
getPlayerCube() // Текущий квадрат
getPlayerDanceMove(playerID) //
getPlayerDanceStyle(playerID) //
getPlayerDrunkLevel(playerID) // Состояние опьянения игрока
getPlayerFightingStyle() // Стиль боя
getPlayerFps(float := false) // Кол-во фпс
getPlayerHealth() // Кол-во хп
getPlayerID(playerName, exact := 0) // Ид игркоа по нику
getPlayerIdByName(wName) // Ид игрока по нику
getPlayerInteriorId() // ИД интерьера
getPlayerMapPosX() // Координата X курсора на карте
getPlayerMapPosY() // Координата Y курсора на карте
getPlayerMapZoom() // Уровень увеличения на карте
getPlayerMoney() // Кол-во денег
getPlayerName(playerID) // Ник по иду
getPlayerNameById(dwId) // Ник по иду
getPlayerPed(playerID) // Пед по иду
getPlayerPing(playerID) // Пинг по иду
getPlayerPingById(dwId) // Пинг по иду
getPlayerPos() // Текущие координаты
GetPlayerPos_(ByRef fX,ByRef fY,ByRef fZ) // Текущие координаты
getPlayerPosById(dwId) // Координаты по иду
getPlayerPosition(playerID) // Координаты по иду
getPlayerRadiostationID() // ИД радиостанции
getPlayerRadiostationName() // Название радиостанции
getPlayerScore(playerID) // LVL по иду
getPlayerScoreById(dwId) // LVL по иду
getPlayerSeatID(playerID) //
getPlayerSkin() // Ид Скина
getPlayerSkinID() // ИД скина
getPlayerSpecialAction(playerID) // ИД действия по иду
getPlayerState(playerID) // Состояние игрока по иду
getPlayerTeamID(playerID) //
getPlayerVehicleEngineState() // Состояние двигателя
getPlayerVehicleID(playerID) // ИД машины по иду игрока
getPlayerVehicleLightState() // Состояние фар
getPlayerVehicleLockState() // Состояние дверей
getPlayerVehicleModelID() // ИД модели машины
getPlayerVehiclePos(playerID) // Координаты машины по иду игрока
getPlayerVehicleSirenState() // Состояние мигалок
getPlayerWanteds() // Кол-во звезд
getPlayerWeaponId() // ИД оружия
getPlayerWeaponName() // Название оружия
getPlayerZAngle() //
getPlayerZone() // Текущая зона
getRaceCheckpointPos() // Координаты гоночного чекпоинта
getRaceCheckpointSize() // Размер гоночного чекпоинта
getRaceCheckpointType() // Тип гоночного чекпоинта
getRadioVolume() // Громкость радио
getRemotePlayerHealth(playerID) // Кол-во хп по иду игрока
getRunningTime() //
getScore() // Текущий LVL
getServerHour() // Часы на сервере
getServerIP() // IP сервера
getServerMinute() // Минуты на сервере
getServerName() // Название сервера
getServerPort() // PORT сервера
getsexbyskin(skin := -1) // Пол скина
getSFXVolume() //
getSkinID(dwID := -1) // ИД скина по иду игрока
getStreamedInPlayersInfo() // Игроки в зоне прорисовки
getTagNameDistance() // Дистанция
getTargetPed() // PED по таргету
getTargetPlayerArmour(player) // Кол-во брони по иду игрока
getTargetPlayerHealth(player) // Кол-во хп по иду игрока
getTargetPlayerID() // ИД по таргету
getTargetPlayerSkinIdById(dwId) // ИД скина по иду игрока
getTargetPlayerSkinIdByPed(dwPED) // ИД скина по PED игрока
getTargetPlayerWeaponModel(player) // Модель оружия по иду игрока
getTargetPos(dwId) // Координаты по иду игрока
getTargetVehicleColor1byId(dwId) // Color1 автомобиля по иду игрока
getTargetVehicleColor1byPed(dwPED) // Color1 автомобиля по ped игрока
getTargetVehicleColor2byId(dwId) // Color2 автомобиля по иду игрока
getTargetVehicleColor2byPed(dwPED) // Color2 автомобиля по ped игрока
getTargetVehicleHealthById(dwId) // ХП автомобиля по иду игрока
getTargetVehicleHealthByPed(dwPed) // ХП автомобиля по ped игрока
getTargetVehicleLightStateById(dwId) // Состояние фар по иду игрока
getTargetVehicleLightStateByPed(dwPED) // Состояние фар по ped игрока
getTargetVehicleLockStateById(dwId) // Состояние дверей по иду игрока
getTargetVehicleLockStateByPed(dwPED) // Состояние дверей по ped игрока
getTargetVehicleModelIdById(dwId) // ИД модели автомобиля по иду игрока
getTargetVehicleModelIdByPed(dwPED) // ИД модели автомобиля по ped игрока
getTargetVehicleModelNameById(dwId) // Название модели автомобиля по иду игрока
getTargetVehicleModelNameByPed(dwPED) // Название модели автомобиля по ped игрока
getTargetVehicleSpeedById(dwId) // Скорость автомобиля по иду игрока
getTargetVehicleSpeedByPed(dwPED) // Скорость автомобиля по ped игрока
getTargetVehicleTypeById(dwId) // Тип автомобиля по иду игрока
getTargetVehicleTypeByPed(dwPED) // Тип автомобиля по ped игрока
getTextDrawBySubstring(substring) //
getTextDrawPos(textDrawID, textDrawType) //
getTextLabelBySubstring(string) //
getTownNumber() //
getUsername() // Текущий ник
getVehicleAddress(vehicleID) //
getVehicleBonnetAngle() //
getVehicleBootAngle() //
getVehicleColor1() // Color1 текущего автомобиля
getVehicleColor2() // Color1 текущего автомобиля
getVehicleDriver(vehicleID) //
getVehicleDriverByPtr(dwVehiclePtr) //
getVehicleEngineState() // Состояние двигателя автомобиля
getVehicleHealth() // ХП автомобиля
getVehicleID() // ИД автомобиля
getVehicleIDByNumberPlate(numberPlate) //
getVehicleIDsByNumberPlate(numberPlate) //
getVehicleIdServer(address=0x13C298, datatype="int", length=4, offset=0) // ИД автомобиля на сервере
getVehicleLightState() // Состояние фар
getVehicleLockState() // Состояние дверей
getVehicleMaxSpeed(modelID) // Максимальная скорость автомобиля по иду модели автомобиля
getVehicleModelId() // Ид модели автомобиля
getVehicleModelName() // Имя модели автомобиля
getVehicleNumberPlate(vehicleID) // Номерные знаки по иду автомобиля
getVehicleNumberPlates() // Номерные знаки автомобиля
getVehiclePassengers(vehicleID) // Пассажиры по иду автомобиля
getVehiclePointerById(dwId) //
getVehiclePointerByPed(dwPED) //
getVehiclePos() // Координаты автомобиля
getVehiclePosByPtr(dwVehPtr) //
getVehiclePosition(vehicleID) // Координаты автомобиля по иду автомобиля
getVehicleRotation() //
getVehicleSirenState() // Состояние мигалок
getVehicleSpeed() // Скорость автомобиля
getVehicleType() // Тип автомобиля
getWeaponAmmo(ByRef Ammo := "", ByRef Clip := "", slot := -1) // Патронов в оружии
getWeaponID(slot) // ИД по слоту оружия
getWeaponIDByName(weaponName) // ИД оружия по названию
GetWeaponIDforModel(model) // ИД оружия по модели
getWeaponName(weaponID) // Название оружия по иду
getWeaponSlotById(id) // Слот оружия по иду
getWeatherID() // Ид погоды
getWeatherName() // Название погоды
getZone(x, y, z) // Зона по координатам
hex2rgb(CR) //
HexToDec(str) //
HexToDecOne(Hex) //
HexToDecTwo(hex) //
initZonesAndCities() //
IntToHex(int) //
isTrailerAttached() // Прицеплен ли прицем
IsChatActive() // [FIX] Открыт ли чат
isChatBubbleShown(playerID) //
isChatOpen() // Откыт ли чат
isChatShown() //
isCheckpointSet() //
isDialogButton1Selected() // Выбрана 1 кнопка диалога
isDialogButton2Selected() // Выбрана 2 кнопка диалога
isDialogButtonSelected(btn := 1) //
isDialogOpen() // Открыт ли диалог
IsInAFK() // Состояние афк
isInChat() // Открыт ли чат
isInMenu() // Открыто ли меню
isKillInfoEnabled() //
isLineOfSightClear(fX1, fY1, fZ1, fX2, fY2, fZ2) //
IsMarkerCreated() //
isMarkerSetup() // Установлен ли маркер
isNPC(playerID) // Проверка на NPC по иду игрока
isNPCById(dwId) // Проверка на NPC по иду игрока
isPlayerCrouch() // Сидит ли игрок
isPlayerDancing(playerID) //
isPlayerDead(playerID) // Умер ли игрок
isPlayerDriver() // Водитель ли игрок
IsPlayerFreezed() // Заморожен ли персонаж
isPlayerFrozen() // Заморожен ли персонаж
isPlayerInAnyVehicle() // В машине ли игрок
IsPlayerInMenu() // Открыто ли меню
isPlayerInRangeOfPoint(fX, fY, fZ, r) // Нахождение в радиусе
IsPlayerInRangeOfPoint2D(_posX, _posY, _posRadius) // Нахождение в ридиусе (2D)
isPlayerInStreamById(player_id, radius := 150) // Находится ли игрок в радиусе
isPlayerSpawned() // Заспавнен ли игрок
isPlayerSwimming() // Плавает ли игрок
isPlayerUrinating(playerID) //
isPlayerUsingCell(playerID) //
isRaceCheckpointSet() // Стоит ли гоночный чекпоинт
IsSAMPAvailable() //
isScoreboardOpen() // Открыт ли таб
isSirenAttached() // Есть ли сирена
isTargetDriverbyId(dwId) // Водитель ли игрок по иду
isTargetInAnyVehiclebyId(dwId) // В автомобиле ли игрок по иду
isTargetInAnyVehicleByPed(dwPED) // В автомобиле ли игрок по ped
moveTextDraw(textDrawID, xPos, yPos) // Передвинуть текст драв
NearPlayerInCar(dist) // Ближайщий игрок в автомобиле
NightVision(value) // Вкл/выкл ночное зрение
noManyPanSpray(value) // Вкл/выкл оплату покраски
NOP_SetPlayerPos(tog := -1) // Вкл/выкл запрет на телепорт
patchRadio() //
patchSendSay(toggle := true) //
patchWanteds() //
playAudioEvent(eventID) //
playAudioStream(url) //
playSound(soundID) //
pressDialogButton(button) // Нажать кнопку в диалоге
printGangzones() //
printMapIcons() //
printObjectPos(objectID) // Координаты объекта
printObjects() // Информация об объектах
printObjectsByModelID(modelID) // Информация об объектах по модели
printObjectTexts() // Информация о тексте на объектах
printPickups() // Пикапы в зоне стрима (массив)
printPlayerAttachedObjectPos(slot) //
printPlayerAttachedObjects() //
printPlayers() // Выдать массив игроков
printPlayerTextLabels() //
printRemotePlayerAttachedObjects(playerID) //
printTextDraws() // Массив текст дравов
printTextLabels() // Массив 3д текстов
pushSentMsg(text) // Добавить текст в историю сообщений (стрелка вверх в чате)
queryPerformance() //
quitGame() // Выйти из игры
resetLyDTextDraws() //
resetServerTextdraws() //
resizeTextDraw(textDrawID, letterWidth, letterHeight) //
restartGameEx() //
rgb2hex(R, G, B, H := 1) //
rus() // Рус. раскладка
saveGTASettings() //
sendChat(text) // Отправить сообщение
sendDialogResponse(dialogID, buttonID, listIndex := 0xFFFF, inputResponse := "") //
sendDialogResponseWait(dialogID, buttonID, listIndex := 0xFFFF, inputResponse := "") //
SendText(text, enter := 0, dialog := 0) // Скопировать текст в чат/диалог
setCameraPosX(fAngle) // Поворот камеры
setCarNitro() // Установить нитро
setChatLine(line, msg) //
setCheckpoint(fX, fY, fZ, fSize := 3.0) // Установить чекпоинты
setCheckpointPos(cpPos) //
setCoordinates(x, y, z, Interior) // Установить координаты
setDialogID(id) //
setDialogIndex(index, enter := 1, fix := 0) //
setDialogState(tog) // Состояние диалога
setFireImmunity(state) // Имутет от огня
setGameState(state) //
SetGravity(value) // Установить гравитацию
setHP(hp) // Установить ХП
setimg(InData) //
setInfiniteRun(state) // Бесконечный бег
setIP(IP) // Установить ИП сервера
setLastSentMsg(text) // Установить последнее сообщение (стрелка вверх в строке чата)
setObjectMaterialText(objectID, text, matIndex := 0, matSize := 90, font := "Arial", fontSize := 24, bold := 1, fontColor := 0xFFFFFFFF, backColor := 0xFF000000, align := 1) //
setPageSize(pageSize) // Установить размер шрифта
setPlayerAttachedObject(slot, modelID, bone, xPos, yPos, zPos, xRot, yRot, zRot, xScale := 1, yScale := 1, zScale := 1, color1 := 0x0, color2 := 0x0) //
setPlayerColor(id,color) // Установить цвет ника по иду
setPlayerFreeze(status) // Заморозить/разморозить персонажа
setPlayerName(playerid, newnick) // Установить ник игроку по иду
setPlayerSkin(skinID) // Установить скин
setPlayerWanted(level) // Установить кол-во звезд
setRaceCheckpoint(type, fX, fY, fZ, fXNext, fYNext, fZNext, fSize := 3.0) //
setRadioVolume(volume) //
setRemotePlayerAttachedObject(playerID, slot, modelID, bone, xPos, yPos, zPos, xRot, yRot, zRot, xScale := 1, yScale := 1, zScale := 1, color1 := 0x0, color2 := 0x0) //
setrestart() //
setSFXVolume(volume) //
setTagNameDistance(status, distance) // Установить дистанцию ников
setTextDrawAlignment(textDrawID, align) // Установить выравнивание текст драва
setTextDrawFont(textDrawID, tdFont) // Установить шрифт текст драва
setTime(hour) // Установить время
setUsername(Username) // Установить ник
setVehicleLightStatus(frontLeft, frontRight, rearBoth) //
setVehicleSirenState(toggle := true) // Включить/Выключить мигалку
setWeather(id) // Установить погоду
showDialog(style, caption, text, button1, button2 := "", id := 1) // Создать диалог
showGameText(text, time, style) // Создать GameText
stopAudioStream() //
takeScreenshot() // Сделать скриншот
ThermalVision(value) // Включить/Выключить режим теплового виденья
toggleAntiBikeFall(tog := -1) // Не падать с байка
toggleAntiCarEject(tog := -1) // Запрет кражи машины
toggleChatInput(toggle) // Показать/Скрыть ввод в чат
toggleChatShown(shown := true) // Показать/Скрыть чат
toggleCheckpoint(toggle := true) // Показать/Скрыть чекпоинт
toggleCursor(toggle) // Показать/Скрыть курсор
toggleKillInfoEnabled(toggle := true) //
toggleMotionBlur(tog := -1) // Замыливать экран при большой скорости
toggleNoAnimations(tog := -1)
toggleNoRecoil(tog := -1) // Включить/Выключить разброс
toggleNoReload(tog := -1) // Включить/Выключить без перезарядки
toggleObjectDrawMode(tog := -1) //
toggleRaceCheckpoint(toggle := true) // Включить/Выключить гоночный чекпоинт
toggleScoreboard(toggle) // Показать/Скрыть таб
toggleUnlimitedAmmo(tog := -1) // Включить/Выключить бесконечные патроны
toggleVision(type, toggle := true) // Включить/Выключить ночное зрение
unBlockChatInput() // Разрешить отправку сообщений
unblockDialog() // Разрешить появлению диалогов
UnderWaterDrive(value) //
unPatchRadio() //
unpatchSendCMD() //
unpatchWanteds() //
updateGangzones() //
updateObjects() //
updateOScoreboardData() //
updatePickups() //
updatePlayers() //
updateScoreboardDataEx() //
updateTextDraw(textDrawID, text) //
updateTextDraws() //
updateTextLabel(textLabelID, text) // Изменить 3D текст
updateTextLabelData() //
updateTextLabels() //
updateVehicles() //
Vehicle(matrix) //
virtualAllocEx(hProcess, dwSize, flAllocationType, flProtect) //
virtualFreeEx(hProcess, lpAddress, dwSize, dwFreeType) //
waitForDialogID(dialogID) //
WallHack(tog := -1) // ВХ
WaterDrive(value) //