vbcbdfgdgdfg

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
class W1{
int a; //значение переменной
public:
void add(int x){
a = x;
}
void get(int &x){
x = a;
}
W1 &operator ++(int) //функция-член постфиксное сложение
{
a++;
return *this;
}
friend W1 operator --(W1 &ob, int) //дружественная функция
{
ob.a--;
return ob;
}
};
Задание 2
//КЛАСС ОЧЕРЕДИ
class Queue
{
struct N //или просто Звено очереди
{
int x;//инфо данные структуры
N *Next; //Указатель не следующее звено
} *First, *Last; //Указатели на начало очереди и на конец
public:
Queue() :First(NULL), Last(NULL){};
int get_size()
{
int size = 0;
N* p = First;
while (p != NULL)
{
size++;
p = p->Next;
}
return size;
}
//функция очистки очереди
void clear()
{
while (First != NULL)
{
N *p = First;
First = First->Next;
delete p;
}
return;
}
//ДИСТРУКТОР
~Queue()
{
clear();
}
//КОНСТРУКТОР КОПИРОВАНИЯ
Queue(Queue &obj)
{
First = NULL;
if (obj.First == NULL) {First = obj.First;}
else
{
N *p = obj.First, *t;
while (p)
{
t = new N;
t->x = p->x;
t->Next = First;
First = t;
p = p->Next;
}
}
}
//ФУНКЦИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ОЧЕРЕДИ НА ЭКРАНЕ
String^ Show()
{
N *temp = First; //Временный указатель на начало очереди
String^ str = "";
if (temp == NULL)
{
return str = "Пусто";
}
while (temp != NULL) //Пока в списке что-то встречается
{
str += String::Format("{0}", (temp->x)) + "\r\n"
temp = temp->Next; //сдвигаем указатель
}
return str;
}
//ДОБАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА В ОЧЕРЕДЬ
void operator +=(int a)
{
N *temp = new N;
temp->x = a;
temp->Next = NULL;
if (First != NULL) //Если очередь не пуста
{
Last->Next = temp;
Last = temp;
}
else First = Last = temp;
return;
}
//проверка на пустоту очереди
bool isEmpty()
{
return (First==NULL)
}
//СЛОЖЕНИЕ ОЧЕРЕДЕЙ
Queue operator +(const Queue &r)
{
Queue temp;
N *p = First, *v = r.First;
while (p)
{
temp += (p->x)+(v->x);
v = v->Next;
p = p->Next;
}
return temp;
}
//ВЫЧИТАНИЕ ОЧЕРЕДЕЙ
Queue operator -(const Queue &r)
{
Queue temp;
N *p = First, *v = r.First;
while (p)
{
temp += (p->x) - (v->x);
v = v->Next;
p = p->Next;
}
return temp;
}
//ФУНКЦИЯ ИЗЪЯТИЯ ЭЛЕМЕНТА ИЗ ОЧЕРЕДИ
void operator--(int)
{
if (First != NULL) //Если очередь не пустая
{
N *temp = First; //Обращаемся к началу очереди
First = First->Next; //Сдвиг начала очереди
delete temp; //Освобождение памяти от предыдущего звена очереди
}
}
Queue & operator=(Queue &r)
{
if (!r.isEmpty())
{
N *p = r.First, *t = First;
while (p)
{
t = new N;
t->x = p->x;
t->Next = First;
First = t;
p = p->Next;
}
}
else First = NULL;
return *this;
}
};