class AlgoBrain public enum status BOMB BLOCKED WALL XWALL BONUSUP BON

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
class AlgoBrain
{
public enum status
{
BOMB,
BLOCKED,
WALL,
XWALL,
BONUSUP,
BONUSD
}
private BotEnv m_BE;
private status m_stat[4]'
private int m_dist[4];
private Point m_queue[]; // вершины кратчайшего пути тут
//индийский код мля =(
private void checkMapForVisible ()
{
Point pos = m_BE.m_P.m_pos;
for (int i = pos.x; i<m_width; i++)
{
if (m_BE.map[pos.y][i] = '.')
{
continue;
}
else
{
if (m_BE.map[pos.y][i] = '*')
{
m_stat[0] = m_status.BOMB;
m_dist[0] = i;
}
/*if (m_BE.map[pos.y][i] = 'w')
{
m_stat[0] = m_status.WALL;
m_dist[0] = i;
}
if (m_BE.map[pos.y][i] = 'X')
{
m_stat[0] = m_status.XWALL;
m_dist[0] = i;
}
if (m_BE.map[pos.y][i] = 'L') // буквой L будем обозначать заблокированную ячейку
{
m_stat[0] = m_status.BLOCKED;
m_dist[0] = i;
}*/
}
}
for (int i = pos.x; i>m_width; i--)
{
if (m_BE.map[pos.y][i] = '.')
{
continue;
}
else
{
if (m_BE.map[pos.y][i] = '*')
{
m_stat[1] = m_status.BOMB;
m_dist[1] = i;
}
/*if (m_BE.map[pos.y][i] = 'w')
{
m_stat[1] = m_status.WALL;
m_dist[1] = i;
}
if (m_BE.map[pos.y][i] = 'X')
{
m_stat[1] = m_status.XWALL;
m_dist[1] = i;
}
if (m_BE.map[pos.y][i] = 'L') // буквой L будем обозначать заблокированную ячейку
{
m_stat[1] = m_status.BLOCKED;
m_dist[1] = i;
}*/
}
}
for (int i = pos.y; i<m_height; i++)
{
if (m_BE.map[i][pos.x] = '.')
{
continue;
}
else
{
if (m_BE.map[i][pos.x] = '*')
{
m_stat[2] = m_status.BOMB;
m_dist[2] = i;
}
/*if (m_BE.map[i][pos.x] = 'w')
{
m_stat[2] = m_status.WALL;
m_dist[2] = i;
}
if (m_BE.map[i][pos.x] = 'X')
{
m_stat[2] = m_status.XWALL;
m_dist[2] = i;
}
if (m_BE.map[i][pos.x] = 'L') // буквой L будем обозначать заблокированную ячейку
{
m_stat[2] = m_status.BLOCKED;
m_dist[2] = i;
}*/
}
}
for (int i = pos.y; i>m_height; i--)
{
if (m_BE.map[i][pos.x] = '.')
{
continue;
}
else
{
if (m_BE.map[i][pos.x] = '*')
{
m_stat[3] = m_status.BOMB;
m_dist[3] = i;
}
/*if (m_BE.map[i][pos.x] = 'w')
{
m_stat[3] = m_status.WALL;
m_dist[3] = i;
}
if (m_BE.map[i][pos.x] = 'X')
{
m_stat[3] = m_status.XWALL;
m_dist[3] = i;
}
if (m_BE.map[i][pos.x] = 'L') // буквой L будем обозначать заблокированную ячейку
{
m_stat[3] = m_status.BLOCKED;
m_dist[3] = i;
}*/
}
}
}
// тут немного китая.
public String formCmd(int index)
{
String cmd;
for (int k = 0 ; k< j; k++)
{
if ((m_queue[k].x - m_queue[k+1].x) <0)
{
cmd+="r;"
}
if ((m_queue[k].x - m_queue[k+1].x)>0)
{
cmd+="l;"
}
if ((m_queue[k].y - m_queue[k+1].y)>0)
{
cmd+="u;"
}
if ((m_queue[k].y - m_queue[k+1].y)<0)
{
cmd+="d;"
}
}
return cmd;
}
public int BFS(int rad)
{
int index;
//реализация бфс тут. а у меня ее нет так до сих пор не получается.
return index;
}
public AlgoBrain(BotEnv _bptr) {
m_BE = _bptr;
}
public String processTactics()
{
int j;
String cmd;
checkMapForVisible();
for (int i = 0 ; i<4; i++)
{
if (m_stat[i] == status.BOMB)
{
j = BFS(m_dist[i]);
return formCmd(j);
}
}
j = BFS(m_BE.m_scale);
cmd = "b;"+formCmd(j);
return cmd;
}
}