упр Имеем код -------------------- ------ package mypack public class

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
упр 1
Имеем код
--------------------------
package mypack;
public class TestA
{
public int i;
public TestA (int arg1) {
i = arg1;
}
}
---------------
package mypack;
public class TestB
{
public double x;
public TestB (double y) {
x = y;
}
}
---------------
1) Написать класс TestABApplet в пакете mypack.packRT, который наследует класс java.applet.Applet
2) Применит импортирование. Через класс TestABApplet получить доступ к полям классов TestA и TestB
3) В классе TestABApplet. В выходящий поток через System.out.println() вывести значение полей классов TestA и TestB
упр 2
Имеем код
------------------------
package mypack.extrapack;
public class TestC
{
public boolean flag;
public TestC(boolean b) {
flag = b;
}
}
------------------------
1) Написать класс TestABCApplet в пакете mypack.goh.nom, который наследует класс Vector
(применить импортирование библиотеки java.util)
2) Через класс TestABCApplet получить доступ к полям классов TestA и TestB
и TestC
2.1) Адаптировать код таким образом, чтбы стал логичен код
if( testc.flag)
{System.out.println ("testa.i = "+testa.i);}
else
{System.out.println ("testa.x = "+testb.x); }
3) В теле класса TestABCApplet определить точку запуска приложения - метод main
4) через точку запуска в классе TestABCApplet выполнить класс TestABCApplet
упр 3
Имеем код
--------------------------
public class DataArtist {
...
public void draw(String s) {
...
}
public void draw(int i) {
...
}
public void draw(double f) {
...
}
public void draw(int i, double f) {
...
}
}
----------------------------
1) Все void методы в данном классе общедоступны. Поэтому следует создать метод access который должен
а) Ограничить доступ к методу с возвратом при несовпадении ключа
в) при вызове любого из методов проверять ввдеенный ключ на совпадение (ключ разработать самостоятельно)
с) Внедрить метод access в код всех методов класса DataArtist. При необходимости модифицировать код методов класса DataArtist
упр 4
Имеем код
-----------------
public int getArea() {
return width * height;
}
1) Написать метод access2, который должен
а) Ограничить доступ к методу с возвратом при несовпадении ключа
в) при вызове любого из методов проверять ввденный ключ на совпадение (ключ разработать самостоятельно)
с) Внедрить метод access в код метода getArea() . При необходимости модифицировать код метода