-- прт спавне этим способом вещи появятся тайнике при его переходе онл

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
-- прт спавне этим способом вещи появятся в тайнике при его переходе в онлайн
function spawn_taynik()
local manager = level.client_spawn_manager()
local func = function(id, obj)
local items_table = { -- сюда пишем необходимые предметы
-- ["секция_предмета"] = количество
["medkit"] = 3,
["wpn_pm"] = 1,
["ammo_9x18_pmm"] = 4
}
for item, num in pairs(items_table) do
for a=1,num do
alife():create(item, obj:position(), obj:level_vertex_id(), obj:game_vertex_id(), obj:id())
end
enb
end
local sobj = alife():create("секция_тайника", vector():set(X, Y, Z), level_vertex, game_vertex) -- подставляем свои координаты
manager:add(sobj.id, 0, func)
end