ваныч 192 168 108 187 25 09 октября 2009 Всем здраствуйте Друг нашел и

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
ваныч (192.168.108.187) 4:25:09 6 октября 2009
Всем здраствуйте! Друг нашел интересные вещи в интернете, мы с ним пообсуждали, поразмышляли. Попросил меня кинуть сюда. Может кого нить заставит задуматься над будущим нашей страны. Проходим по ссылке и читаем. "Приятного" чтива ...а "приятного" там немало...вот так http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2009/10/091005_russia_shrinking.shtml http://www.hep.phys.soton.ac.uk/~belyaev/open_letter/
_____________________________________________________________
killer_of_mouse (192.168.105.10) 6:23:32 6 октября 2009
молодцы, о России думаете))))
mania (192.168.114.220) 12:02:26 6 октября 2009
выложи локально, пожалуйста
das_ahnenerbe (192.168.105.65) 12:27:50 6 октября 2009
я бы предложил Вам с другом не сидеть и размышлять(не в обиду и без личностей :) ),а изменить что-нибудь в лучшую сторону
На вопрос, что мы можем сделать в гсударственном масштабе, ответ - всегда начинать надо с себя
qwertiner (192.168.101.209) 13:05:56 6 октября 2009
да, для начала надо перестать брать взятки и не продавать нефть :))))
. das_ahnenerbe (192.168.105.65) 13:32:47 6 октября 2009
. а если все-таки посмотреть на причины, почему люди берут взятки, то мое предложение остается единственным верным )
vallovalovo (192.168.24.81) 19:08:28 Вчера
facepalm
opdesuseiki (192.168.111.245) 21:04:56 Вчера
Правильно! конечно с себя! Для начала, например, можно перестать писать такими кошмарными шрифтами.
. wega (192.168.12.209) 23:13:33 Вчера
. самое забавное не то, что шрифт читаем нормально, не то, что в настройках есть запреты на теги, а вот это >>Правильно! конечно с себя! (=
. . daria (192.168.54.45) 23:36:32 Вчера
. . Плюсую, у меня уже давно стоит запрет фонтов, одно время даже картинки запретила, но стало совсем скушно =)
lovemaking-corp (192.168.112.3) 23:49:34 6 октября 2009
«Самая важная и срочная проблема сейчас – это экология души, созидание внутреннего мира человека»
Альберт Иосифович Вейник.
Но в СМИ говорят этот человек всех спасет. *Фото Медвепута*
А вообще грустно, конечно. Если ты не пьешь, тебя считают слабаком. С тобой меньше поводов встретиться. Если не куришь, то не ходишь вместе на перекуры, пропускаешь пару процентов времени общения. А если еще и мясо не ешь, то всё! Сектант ты какой-то. Попробуй произнести слово любовь, и от тебя все будут разбегаться в разные стороны.
wega (192.168.12.209) 21:59:11 Вчера
если серьёзно - согласен и с Вейником, и с тобой. а медвепут все-таки лапа
nox (192.168.108.104) 2:44:29 Вчера
то что ты назвал "а вообще грустно" очень мне знакомо..но про любовь я не согласен, мне, как романтику по жизни видимо везло, от меня не разбегались )
"Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле. (с) Jimi Hendrix" (c)Флорентиец
;-)
leboulet (192.168.0.11) 17:54:22 Вчера
Мы тебя не выносим не за то что ты не ешь мяса, творишь добро и любовь. А За то что ты ПОСТОЯННО на каждом углу об этом ГОВОРИШЬ!
. lovemaking-corp (192.168.112.3) 17:55:33 Вчера
. Круто)) теперь я спокоен :)) уж лучше быть мной, чем тобой :)) от меня хоть вреда нет :)
. . leboulet (192.168.0.11) 18:17:31 Вчера
. . в психиатрической больнице тоже всем всегда спокойно, а еще там бесплатно кормят. Кольнут чего то и ты сидишь с улыбкой и созидаешь свой внутренний мир, и вреда не приносишь. А потом всех ровным строем пустят в биореактор на благо человечества. Ты кстати тоже можешь принести огромную пользу, если пожертвуешь собой на метан для блага Родины, нежели если ты будешь свой дурман на людей распросранять!
. . . lovemaking-corp (192.168.112.3) 18:37:34 Вчера
Дурман :)) Я даже не знаю, что тебе ответить :) Ты все пытаешься доказать, что я говно :) Одержимость какая-то :) Потому я и спокоен, проблемы-то не у меня :)
. . . И по-моему, лучше быть психом, верить в лучшее и улыбать людей, чем быть «нормальным» и говорить кому-то, что ты его ненавидишь. Вопрос-то духовный, у каждого свой путь, кто-то на войне гибнет за людей, кто-то врачем работает, а кто-то может быть трусом и глупым, но быть хорошим другом. И польза от такого человека может быть гораздо больше и долговременней. Но вот, что-то я сомневаюсь, что есть путь ненависти. Это скорее последствие прошлого.
. . . В общем-то, я не хочу спорить :)) О чем говоришь, тем и живешь. Мне жаль, что ты не веришь в искреннесть моих слов. Но лучше говорить о любви, чем говорить, что говорить о любви - плохо.
. . . . vallovalovo (192.168.24.81) 18:56:21 Вчера
facepalm
. . . . leboulet (192.168.0.11) 19:02:47 Вчера
смерть грёбаным хиппи!!!!!!!
. . . . . wega (192.168.12.209) 20:31:45 Вчера
фи, как не поцифистично
. . . . . . vallovalovo (192.168.24.81) 21:10:01 Вчера
КТ веет
. . . . . . . wega (192.168.12.209) 21:55:08 Вчера
ви антисемит?
. . . . . . . . vallovalovo (192.168.24.81) 22:01:13 Вчера
А почему вы спрашиваете?
. . . . . . . . . daria (192.168.54.45) 22:00:45 Вчера
Куда нам бедным до тебя...
. . studyforfun (192.168.15.91) 0:58:26 Сегодня (8 октября)
ты думаешь в психиатрических лечебницах в наше время вообще есть какой-то смысл?
я не про то что людей не изменит\изменит, а про разношерстность современных людей, СЛИШКОМ разные взгляды на жизнь, поступки итп
. . и таких людей немало, не меньшинство, поэтому уже они не должны считаться ненормальными.
vallovalovo (192.168.24.81) 19:00:17 Вчера
. facepalm
lovemaking-corp (192.168.112.3) 20:48:50 Вчера
. . ок
vallovalovo (192.168.24.81) 21:10:43 Вчера
. . . B12
!!!!!!! opdesuseiki (192.168.111.245) 21:14:44 Вчера
Если ты правда не ешь мяса, мне тебя жаль. У всех веганов какое-то замутненное сознание. Человек не ест мяса - блджад да как на это можно спокойно смотреть. По-моему таких людей вообще нужно пускать на отходы как генетический мусор.
По поводу курения и алкоголя, тебя кто-то заставляет что ли? Надо всем заявлять свою очень важную точку зрения на это? Всех волнует? Да что, впрочем, толку с веганом разговаривать.
. berlin (192.168.10.1) 22:59:17 Вчера
а я считаю, большим генетическим мусором являются люди, который хотят пускать других на отходы как генетический мусор. Скорее всего, мое мнение тут нахрен не надо, но делать такие заявления, как ваше - это уже перебор.
. . opdesuseiki (192.168.111.245) 23:27:57 Вчера
А зачем стране люди без головы на плечах? Они своим болезнью только других заражают. Просто не знают, какую глупость сегодня на ДО написать и с какого цвета шрифтом! Или пусть лечатся, или пусть станут донорами органов, может какому умному человеку жизнь спасут хотя бы.
. . Вот кстати, я вообще придерживаюсь точки древних греков. Как они делали? Родился урод - его сразу бросали с утеса. Потому что хлам, который во-первых тянет государство вниз и во-вторых саму семью уродца.
Также и у нас надо поступать: всяким там раковым больным, спидовым давно пора отказать в лечении, пускай умирают, все равно они никому не нужны. Наркодиспансеры это вообще.. я что плачу налоги для того, чтобы какой-то подонок месяц полежал в клинике, чтобы потом начать колоться снова? Больницы... лежала однажды, заселили цыганку с отрезанными языком и двумя ногами... короче, мусор - посчитайте, что койка-место без полиса стоит порядка штуки рублей и стандартные две недели обходят уже в 15 штук, и сколько таких бывает с миру по нитке. Пособии инвалидам вообще выплачивают кому попало - я примеры знаю. Пенсионерам пенсии уменьшать, а не повышать - они и так не знают куда ее девать!
. . Ведь в итоге получается, что работает только какой-то процент населения. А остальные только отбирают деньги из казны. Так Россия к процветанию никогда не придет. У нас так и будет стоять наука на месте из-за малого финансирования, так и будут люди за границу сваливать. Россия постоянно будет просто сливом.. Подумайте сами...
. . . daria (192.168.54.45) 23:34:43 Вчера
Молодец, только вот я добавил бы, что нужно возродить практику ГУЛАГа - а-то большинство заключённых просто так прохлаждаются по тюрьмам, они должны все работать, как-раз можно побольше ГЭС настроить и жилья, чтобы оно подешевело, ну или на худой конец пуская электричество вырабатывают - можно в колёса специальные сажать, чтобы крутились в них, ну или по кругу пускай ротор вращают, а-то понапосажали дармоедов, нихрена не делают, а кормим-то их мы из своего кармана добросовесного налогоплательщика (знаю один пример).
. . . berlin (192.168.10.1) 23:54:11 Вчера
а кто будет решать, кому жить, а кому нет? Вы? Или комиссия из специально отобранных т.н. "ученых", которые будут решать, есть ли голова на плечах у человека или нет? Подходит ли он под определение "нормального", или он, рожденный вторым Эйнштейном, должен быть ликвидирован, как не соответствующий ГОСТу? Или будет план по умервщлению?
А судьи кто? (с)Чацкий
И еще один вопрос лично Вам. Представьте-ка на минутку, что завтра у Вас (не дай Бог, конечно) обнаруживают рак. А это болезнь излечимая, между нами говоря. И Вас, с надеждой выжить, в соответствии с Вашей же логикой, прямехонько везут усыплять и разбирать на органы, чтобы "кто-то не платил налоги" на Ваше лечение.
. . . И еще вопрос, ну чисто на логику - имеет ли право РФ, с ее африканской смертностью, разбрасываться по вашим рекомендациям живыми людьми?
wega (192.168.12.209) 23:43:12 Вчера
немалые кирпичи валят. завидую анатомии. не очень
. . . lovemaking-corp (192.168.112.3) 23:45:00 Вчера
Подскажи, пожалуйста, чем я болен?
Ты с такой легкостью людей называешь мусором :( Не могу придумать, что тебе написать в ответ.
Хмм, может вместе с уродами физическими (типо я), будет удалять моральных тоже? Так вроде и по-твоему, и по-честному.
. . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 0:24:33 Сегодня (8 октября)
У тебя ярко-выражено стремление к идеальному обществу, навеваемому прочтением романов классической литературы. И ты пытаешься это как-то состыковать с миром, погрязщем в наркотиках, крови и терроризме. Пытаться стать вегетарианцем в то время, когда когда коров как забивали пачками, так и забивают, да что там, в то время, когда кровь иракцев заливала всю страну, а кровь американцев весь манхеттен... Пытаться разделить людей на курящих и некурящих, когда другие об этом даже не задумываются... Это не способ изменить людей. По крайней мере в этом мире.
Какие-то объявы в стиле "нужно менять душу общества" никому на самом деле не нужны и всем надоели. Мы - поколение, которые вырасли без своих отцов. Поколение, которое родилось вместе с распадом старого строя. Наши глаза не видели потерь распада и не должно видеть их. В наших глазах не должно быть ни капли жалости за произошедшее с нами или нашей страной. Меньше думать, больше делать. Только так капитализм и строится. Не должно быть никаких мыслей, что нужно быть добрее к окружающим и так далее. Школьная литература давно в прошлом. Просто решай за себя. Так построен запад, так должны строиться мы.
. . . . Выйти из внутреннего мира, смириться с реальностью, и сделать все, для того, чтобы окружающие сделали то же самое.
* wega (192.168.12.209) 0:30:44 Сегодня (8 октября)
шаблоны шаблоны
. . . . . lovemaking-corp (192.168.112.3) 0:32:59 Сегодня (8 октября)
Формулу счастья: “Истинная алгебраическая любовь к человеку — непременно бесчеловечна, и непременный признак истины — ее жестокость”.
Ты мне все-таки ответь, чем я тебя задел :)) какими именно словами? :))
. . . . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 0:44:36 Сегодня (8 октября)
Просто грустно видеть, на что человек способен расходовать свое время, вместо того, чтобы делом заниматься. Находить какие-то ложные течения вроде религии или вегатаринства. Когда свободное время можно потратить совсем на другое.
. . . . . . Наверное, я тут очень редко бываю и поэтому так резко отреагировала на сообщение, которых тут наверняка полно каждый вечер. Студентчество - это не то время, когда нужно сидеть над изучением цитат философов и списка школьной литературы. Такого свободного времени после окончания универа не будет. Нужно тратить его на учебу и науку. Ведь это совсем рядом. ТАК ты можешь помочь своей стране.
525-diman (192.168.16.107) 0:53:01 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . Эм, разрешите поинтересоваться, девушка! А чем конкретно занимаетесь вы и чем помогаете своей стране?
opdesuseiki (192.168.111.245) 1:22:22 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . Вообще-то 15 лет в Европе (Норвегия) жила и училась, там всё контрастно по-другому. Поэтому все происходящее по существу у нас в стране лучше видно. И поэтому мои слова и кажутся резкими и чуждыми.
Я естественно пока не работаю, учусь, но уже вижу жизненные приоритеты, вижу то, чем хотелось бы заниматься, и буду делать шаги в этом направлении. Я рада, что получаю знания, которые можно будет в будущем к чему-то приложить и помочь стране, конечно, России - дом он и есть дом.
. . . . . . . . . 525-diman (192.168.16.107) 1:30:04 Сегодня (8 октября)
Ну вот собственно и ответ на все свои посты! Ты слишком много взяла на себя, осуждая человека,не зная его! Ничего не представляя из себя,ты предъявляла ему ничтожность. И если я не ошибаюсь, то ты первый курс и намного младше, того человека которого критиковала.
Так вот на будущее хотелось бы сказать одну фразу.
"Личное мнение-оно как жопа, есть у всех, но не всем его нада показывать"
. . . . . . . . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 1:39:48 Сегодня (8 октября)
Всегда осуждала вегетарианцев. Они хуже сектантов по определению.
525-diman (192.168.16.107) 1:41:19 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . не цепляйся к вегетарианцам, ты суть поста моего не уловила.
opdesuseiki (192.168.111.245) 1:45:36 Сегодня (8 октября)
Ты специалист по улавливанию сути твоих постов окружающими?
. . . . . . . . . . . . Есть разница иметь голову или нет. У меня она есть.
wega (192.168.12.209) 1:47:31 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . . согласен! головой ты ешь как минимум. все так делают
opdesuseiki (192.168.111.245) 1:48:59 Сегодня (8 октября)
Вообще-то ей думать еще нужно. Но
. . . . . . . . . . . . . . тут не каждый по назначению пользует.
wega (192.168.12.209) 1:53:58 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . . . . думать нужно мозгами. но не обязательно. разве можно придумать ситуацию абсурдней, чем заставлять кого-либо думать? а вот головой нужно кивать под гимн
opdesuseiki (192.168.111.245) 1:55:42 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . . . . . Не пиши мне.
wega (192.168.12.209) 1:58:34 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . . . . . . а волшебное слово?
. . . . . . . . . . . . 525-diman (192.168.16.107) 1:49:08 Сегодня (8 октября)
неа, я инженер по оптотехническим системам безопасти.
Голова у всех есть, не только у тебя. А вот ее наполение "смыслом" -другой вопрос!
. . . . . . . . . . . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 1:51:48 Сегодня (8 октября)
Придирки к словам.
525-diman (192.168.16.107) 1:52:42 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . . . Вся суть в мелочах!
opdesuseiki (192.168.111.245) 1:55:09 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . . . . В великом и могучем русском это бесполезно.
. . . . . . . . . . СПЛОШНАЯ НЕНАВИСТЬ home-cbecf80565 (192.168.114.200) 1:42:25 Сегодня (8 октября)
"Любое суждение применимо, если оно работает для всех случаев". (с)
Весь спор начался, когда спрайт начал "показывать свою жопу" окружающим. Её это задело. Все в порядке.
. . . . . . . . . . . 525-diman (192.168.16.107) 1:45:28 Сегодня (8 октября)
Не все в порядке! Он процитировал чувака какого-то, а потом просто написал "мысли в слух", никого в них не унижая и не критикуя!
. . . . . . . . . . . . СПЛОШНАЯ НЕНАВИСТЬ home-cbecf80565 (192.168.114.200) 1:59:24 Сегодня (8 октября)
Он неявно критикует тех, кто считает вегетарианцев странными, ставя мясо в один ряд с бухлом и куревом. Если бы он был первым, может быть и проканало. Но до него уже был один особо упоротый под ником Vegan, который достал наверно всех своими пропагандами вегетарианства.
525-diman (192.168.16.107) 1:59:56 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . . Я сомневаюсь что эта девушка читала Вегана, она только заселилась, по моим догадкам =)
wega (192.168.12.209) 2:18:08 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . да не надо ляля, человече. там прямым текстом у него написано "если ты не такой как все - тебя гнобят", что ты своими постами "ненависти" подтвердил. изгоняя бесов из него, ты проявил прежде всего себя - стандартного и неотличимого от серости толпы
wega (192.168.12.209) 2:59:20 Сегодня (8 октября)
. . . . . . . . . . . . >>http://lurkmore.ru/Веган - отличная стотия, доставляет! (= кстати, неадекватность - особенность любого серьезного отклонения. требую пруфлинки на неадекватность Гудспрайта, и, заодно, что ты не http://lurkmore.ru/Врачи ФГМ
. . . . . . . . . . . lovemaking-corp (192.168.112.3) 2:45:46 Сегодня (8 октября)
Ппц :)) Напиши плиз слова которые вас задели, я уже который раз прошу :)) Где именно я начал "показывать свою жопу" окружающим. Или учить жизни, или заставлять кого-то чему-то, уговаривать, пропагандироваться, дезинформировать, обижать :))
. Хых, пару мыслей написал, и понеслось :))) мы тебя ненавидиииим :))) МЫ! :)) Если б не написали, то я бы и не писал больше))) а то так развели галдешь, сидите беситесь :)) Нервничаете :) Сходите, что ли в курилке меня обсудите :) Столько прям внимания)) Мне сейчас самые жирные тролли интернета завидуют)
. . . . . . . . wega (192.168.12.209) 1:37:07 Сегодня (8 октября)
опотриоты-норвежцы, в том и беда ваша - зависимость от условностей. а вот тюлени не образуют государств, тюлени едят рыбу. а кролики моркву
. . . . . . . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 1:39:04 Сегодня (8 октября)
Я не перестаю удивляться, в твоих словах есть хоть капля смысла? Ты хоть сам понимаешь, что пишешь?
. . . . . . . . . . wega (192.168.12.209) 1:43:09 Сегодня (8 октября)
да, последнее было слишком тонко
. . . . . . Goodsprite lovemaking-corp (192.168.112.3) 1:00:08 Сегодня (8 октября)
«Студентчество - это не то время, когда нужно сидеть над изучением цитат философов и списка школьной литературы». Я в шоке :)) Девушка, вы так категоричны. Вы мне уже приплели столько всего :)) Я и в игры играю, и цитаты изучаю, и еще какие-то течения нахожу :))
Прежде чем человека говном, назвать, ну... эээ.. ну может стоит хотя бы подумать головой, я уж не говорю, что нужно человека хоть чуть-чуть узнать.
Я не играю в игры :))
Как-нибудь бы на пальцах что ли объяснить :)
Вот смотри, все мы разные, и у всех свои таланты и жизненные пути. Я рисую, пишу музыку, сочиняю стихи, пишу прозу, делаю сайты, и еще кучу всего. Что из этого по-твоему мне не нужно делать, чтобы стать человеком. Что из этого губит Россию? И что мне нужно делать?
. . . . . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 1:41:01 Сегодня (8 октября)
По-моему, чтобы уметь делать сайты, в ИТМО учиться не надо. Я считаю, если дают образование, нужно его брать. А все остальное, что ты перечислил - это хобби. У меня тоже есть хобби, я пишу книгу.
> Что из этого по-твоему мне не нужно делать, чтобы стать человеком
. . . . . . . Все, что мешает выкинуть из головы мысли о курении, веганстве, алкоголе и наркотиках.
. . . berlin (192.168.10.1) 23:55:51 Вчера
И такой еще вопрос Вам - хотели бы Вы жить в стране, где Вашего будущего ребенка могут признать "бракованным" и пустить на метан?
И много ли людей останутся жить в такой стране, как по-Вашему?
berlin (192.168.10.1) 23:56:50 Вчера
И уже чисто мое мнение - Россия никогда не будет жить нормально, пока "верхи" и "низы" не поймут, что не человек для страны, а страна - для человека.
. . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 0:27:48 Сегодня (8 октября)
Ну да... до тех пор, пока люди будут думать так, как ты, Россия будет в сливе.
lietuvis (192.168.5.25) 0:09:21 Сегодня (8 октября)
. . . так может вообще больницы отменить? сразу в морг... чего тратиться то?
уже леала в больнице? и ещё тут? а уже травку должна бы удобрять..
зачем исследования на новые препараты,ю когда можно больных просто на удобрения пустить...
Интересно, будешь так же рассуждать, когда кто-то из близких окажется не в идеальной отличной форме. а ебе скажут "мог бы жить, но зачем тратиться. закопать дешевле. попрощайтесь. через пять минут закопаем. Живьем. чтоб съэкономить"..
. . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 0:27:20 Сегодня (8 октября)
> так может вообще больницы отменить? сразу в морг... чего тратиться то?
Я что-то говорила про отмену больниц?
Твои дальнейшие выдумки дальше не читала.
. . . . lovemaking-corp (192.168.112.3) 0:40:05 Сегодня (8 октября)
забавно смотрится её коммент, а чуть ниже мой, про чтение :))
. . . . . lietuvis (192.168.5.25) 0:42:48 Сегодня (8 октября)
хорошо подметил...
а вообще не обращай внимания.. очередной первар (в данном случае первачка), хочет показать какая она умная и гениальная...
. lovemaking-corp (192.168.112.3) 0:14:17 Сегодня (8 октября)
Одна политическая особа, не помню кто именно, поливала грязью великого русского писателя и все его творчество. На вопрос, что именно вам не понравилось, ответила «Вот еще!! Буду я это говно читать!!!». Может все-таки стоит читать книжки?
Кстати с чего началось ваше недовольство мной? Кого я к чему принудил? :)
. . opdesuseiki (192.168.111.245) 0:52:34 Сегодня (8 октября)
Я попробую внятно объяснить. Классику нужно читать в школе, прививать детям уроки нравственности и морали опять же до поступления в ВУЗ и дальнейшей взрослой жизни. После того, как ребенок перестает быть ребенком и обретает хоть каплю своего разума, он переворачивает всю голову вверх дном и формирует собственную точку зрения на мир. Он придумывает себе свой мир, начинает швыряться наркотой, не находя себе применения, или становится ЧЕЛОВЕКОМ. У людей, рожденных в СССР это никогда не получится. У нас - запросто, нужно только начать.
. . . lovemaking-corp (192.168.112.3) 0:57:12 Сегодня (8 октября)
Не знаю как ты, но я родился в СССР :)) Меня воспитывали бабушка с дедушкой, и я как читал книги, так и буду их читать, а тебе удачи :) Я даже не знаю в чем) В становлении человеком. По-мне, так я пользу приношу, тем что не несу негатива никому, не курю, не пью, не ненавижу, не хочу никого убивать. Для меня это работа над собой. Так и не пойму, что по-твоему работа над собой.
НЕНАВИСТЬ - ДВИГАТЕЛЬ МИРА home-cbecf80565 (192.168.114.200) 21:27:14 Вчера
Интересно, почему ж ты слушаешь русский рэп, про то как надо п*здить лохов и еб*ть сук, а не «от улыбки станет всем светлей»?
. opdesuseiki (192.168.111.245) 21:56:03 Вчера
да потому что сам хочет стать таким, как все люди. Но не получается! Хочет попить пива - да наверное не с кем. Закурить - тоже не с кем. А ведь проблемы нужно искать не в других, а в себе.
Гудспрайт, дай-ка вспомнить, это ты там шарил инет людям за левелы в какой-то бредовой ММОРПГ? Ну вот и ответ. Сидишь, наверное, с немытой вилкой у рта и размышляешь о том, какой же я ЧЕЛОВЕК, а все люди кругом - дерьмо. А потом сутками ебошишь в ММОРПГ. А потом снова подносишь ко рту вилку с тушеной капустой и думаешь, а потом снова ебошишь.
А тут ты вдруг понимаешь, что ВЕСЬ СТУДЕНТЧЕСКИЙ ГОРОДОК нуждается в твоей помощи и в срочном порядке пишешь на ДО. Скажи, так это было?
. . wega (192.168.12.209) 22:03:28 Вчера
субъективны вы больно, милчеловек. взяли и каку на человека вылили, а он вам ничегошеньки плохого не сделал. мерзко, неприятно
. . . opdesuseiki (192.168.111.245) 22:05:19 Вчера
особенно твоего мнения мне сейчас не хватало. искренне спасибо.
. . . . wega (192.168.12.209) 22:06:28 Вчера
не сри человеку в карму, искренне пожалуйсто
. . . . . opdesuseiki (192.168.111.245) 22:09:34 Вчера
Чтобы разговаривать с тобой, нужно опустить до твоего уровня. Заранее знаю, что у меня не получится. Поэтому пожалуйста больше мне не пиши.
. . . . . . wega (192.168.12.209) 22:43:28 Вчера
знатно досталяешь)
. . . Вы Выпь Выпей Выпелень daria (192.168.54.45) 22:05:29 Вчера
Да ты просто ему завидуешь, у самого не получается грамотно выпилить человека, вот с досады и начинаешь защищать выпиленных...
opdesuseiki (192.168.111.245) 22:14:46 Вчера
. . . Да и не наезжала я на человека. А просто трезво оценила ситуацию. Что делать? Меняться.
Вон, первый шаг озвучила выше - сменить шрифты на нормальные. Второй - начать есть мясо. Ну а дальше уже сам.
. . . . wega (192.168.12.209) 22:45:06 Вчера
погладь манула
. . lovemaking-corp (192.168.112.3) 23:56:33 Вчера
Ты серьезно думаешь, что русский рэп - это «про то как надо п*здить лохов и еб*ть сук»? :)) И с чего, кстати, ты взял, что я слушаю русский рэп?))
Вот, мои музыкальные пристрастия.
. . . home-cbecf80565 (192.168.114.200) 0:14:40 Сегодня (8 октября)
Как бы у тебя во вконтактике в интересах написано. Да и помнится у тебя также папкой расшарена была.
Лично у меня русский рэп вызывает следующие ассоциации:
1) какие-то воспоминания из детства про «секс без перерыва»
2) пепси-пэйджер-ЭмТиВи!!!1
3) куча одинаковых исполнителей и групп с разными названиями, играющих какое-то говно про пацанов, лохов и сук.
4) тимати и банда. тут без комментариев :)
. . . . Ниуманифантазий wega (192.168.12.209) 0:44:08 Сегодня (8 октября)
>>лично у меня - ключевой момент
изучаем дённо и нощно (ссылка на http://lurkmore.ru/Говнарь )
. . . . . НУ ДА, СПЛОШНАЯ НЕНАВИСТЬ home-cbecf80565 (192.168.114.200) 0:43:31 Сегодня (8 октября)
Спасибо, уважаемый луркофаг, но я считаю, что лучшее, что могло быть в музыке, началось в 70-х, продолжилось в 80-х и там уже остановилось. То что создают сегодня - слишком много говнеца надо перелопатить, чтобы выискать что-нибудь достойное.
. . . . . . wega (192.168.12.209) 0:44:49 Сегодня (8 октября)
http://lurkmore.ru/Говнарь
. . . . . . . НУ ДА, СПЛОШНАЯ НЕНАВИСТЬ home-cbecf80565 (192.168.114.200) 0:47:43 Сегодня (8 октября)
Я же тебя уже поблагодарил за эту статью, что ты еще хочешь?
. . . . . . . . wega (192.168.12.209) 0:50:17 Сегодня (8 октября)
>>но я считаю - не убеждает
мало читал http://lurkmore.ru/Говнарь
. . . . . . . . . home-cbecf80565 (192.168.114.200) 1:09:59 Сегодня (8 октября)
А я не ставлю своей целью тебя убеждать. И Луркмор - не истина в последней инстанции, чтобы его изучать. Я лучше функан поизучаю - полезней будет.
. . . . . . . . . . wega (192.168.12.209) 1:10:52 Сегодня (8 октября)
почитай http://lurkmore.ru/Говнарь
. . . . . . . . . . . СПЛОШНАЯ НЕНАВИСТЬ home-cbecf80565 (192.168.114.200) 1:35:52 Сегодня (8 октября)
Да уж, как написали выше. Чтобы разговаривать с тобой, надо спуститься на твой уровень. Не думал, что это так утомительно.
Говнарь — любитель коммерческой тинейджер-ориентированной псевдопанк-музыки, русского говнорока и говнометалла. Если для тебя классика рока зародившаяся в 70-х - и есть выше написанное, то я могу только развести руками.
Если же я не улавливаю какой-то очевидный логический ход, то напиши прямо. Ковыряться в Луркморе у меня нет желания.
. . . . . . . . . . . . wega (192.168.12.209) 1:38:31 Сегодня (8 октября)
очевидное здесь http://lurkmore.ru/Говнарь
. . . . . . . . . . . . . мы тебя ненавидим! leboulet (192.168.0.11) 1:39:14 Сегодня (8 октября)
бот!
. . . . . . . . . . . . . . wega (192.168.12.209) 1:55:25 Сегодня (8 октября)
стоит заметить, что говнарей отличают не музыкальные предпочтения (они скорее следствие), а близорукость суждений и скудомыслие
он http://lurkmore.ru/Говнарь вызывает отвращение
. . . . . . . . . . . . . . . мы тебя ненавидим! * leboulet (192.168.0.11) 1:46:46 Сегодня (8 октября)
а ты бот!
. . . . . . . . . . . . . . . . wega (192.168.12.209) 1:48:42 Сегодня (8 октября)
. не отвлекайся http://lurkmore.ru/Говнарь
. . . . . Goodsprite lovemaking-corp (192.168.112.3) 1:04:12 Сегодня (8 октября)
В ластфм очень удобно лопатить :)) Он выдает схожие по направлению группы :)
Хотя я просто делаю так: качаю тонну музыки, включаю рандом :)
. . . . lovemaking-corp (192.168.112.3) 0:37:50 Сегодня (8 октября)
Не ну я не буду тебя переубеждать. Можешь пробежаться по песням, что я слушаю. Из 1100 исполнителей, там я думаю лишь несколько могли употреблять слова, что ты написал. И русский рэп я тоже слушаю. Но в любом творчестве все зависит от людей. В любом жанре есть и те, кто двигают его вперед, и те, кто зарабатывают на человеческих слабостях. Папка с рус.рэпом у меня расшарена, но там про то, что ты отметил нет, по-крайней мере я удаляю, тимати, центр, наркоманские группы, рнб, клубные, таблеточные, про анашу и прочее. Если найдешь что, то это как часть чего-то. Собственно хранится может для коллекции.
Ну и добрыми могут быть ведь не только детские песни. Одна из моих любимых, к примеру: Ирина Богушевская - Нежные вещи.
poplar-v (192.168.5.58) 13:47:08 Вчера
Одно мнение по этому поводу: "Дело Подрабинека" и "письмо российских ученых" о коллапсе науки в РФ тесно связаны между собой. В результате этих акций создаётся образ власти, преследующей "инакомыслящих" и абсолютно не заботящейся о будущем страны. При этом утверждается, что Подрабинек является не более чем разменной монетой в большой политической игре, и его жизнь действительно находится под угрозой — поскольку физическая расправа над этим "правозащитником" может и должна запустить цепь серьёзных кадровых перестановок на самом верху кремлёвской "вертикали власти". Точно так же точная констатация фактов упадка отечественной науки сочетается в "письме ученых" с более чем сомнительными рекомендациями по "точечному развитию" отдельных её "конкурентоспособных" направлений, что невозможно по определению и является фактической диверсией, которая, в случае реализации подобной стратегии, поставит Россию в полную научную зависимость от Запада, такая информация поступила из Лондона... "