1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
package com.square.WeakLinkServerSide.logic.game;
import com.square.WeakLinkServerSide.logic.players.Bot;
import com.square.WeakLinkServerSide.logic.players.Player;
import com.square.WeakLinkServerSide.logic.utils.*;
import com.square.WeakLinkServerSide.utils.Preferences;
import com.square.WeakLinkServerSide.utils.Request;
import java.util.Collection;
import java.util.Collections;
import java.util.LinkedList;
import java.util.TreeMap;
public class Game {
//
// Два режима игры: с ботами или с людьми
//
public static final int MODE_BOTS = 0;
public static final int MODE_HUMANS = 1;
//
// Состояния игры:
// NONE - неопределённое состояние
// WAITING - состояние ожидания игроков
// Попадаем сюда из NONE
// Отсюда переходим в STARTED
// STARTED - состояние на протяжении игры
// Попадаем сюда из WAITING
// Отсюда переходим в FINISHED
// FINISHED - состояние после окончания игры
// Попадаем сюда из STARTED
//
public static final int STATUS_NONE = 0;
public static final int STATUS_WAITING = 1;
public static final int STATUS_STARTED = 2;
public static final int STATUS_FINISHED = 3;
private int status = STATUS_NONE;
//
// Текущий этап игры:
// NONE -> BETWEEN -> ROUND -> BETWEEN -> RATE -> BETWEEN -> ADVERT -> BETWEEN -> [NONE -> ...] -> FINAL -> BETWEEN
//
// NONE - этап перед началом раунда
// BETWEEN - этап перехода
// ROUND - этап раунда
// RATE - этап голосования
// ADVERT - этап показа рекламы
// FINAL - этап финального раунда
//
public static final int NOW_NONE = -1;
public static final int NOW_BETWEEN = 0;
public static final int NOW_ROUND = 1;
public static final int NOW_RATE = 2;
public static final int NOW_ADVERT = 3;
public static final int NOW_FINAL = 4;
private int now = NOW_NONE;
//
// Задержки соответствующие фразам между этапами
//
final GameWaiter BEFORE_ROUND_WAITER = new WaitersSet.BeforeRoundWaiter(this);
final GameWaiter AFTER_ROUND_WAITER = new WaitersSet.AfterRoundWaiter(this);
final GameWaiter AFTER_RATE_WAITER = new WaitersSet.AfterRateWaiter(this);
final GameWaiter AFTER_ADVERT_WAITER = new WaitersSet.AfterAdvertWaiter(this);
//
// Все, используемые игрой, задержки
//
final GameWaiter WAIT_PLAYERS_WAITER = new WaitersSet.WaitPlayersWaiter(this);
final GameWaiter BANK_WAITER = new WaitersSet.BankWaiter(this);
final GameWaiter ANSWER_WAITER = new WaitersSet.AnswerWaiter(this);
final GameWaiter CHECK_WAITER = new WaitersSet.CheckWaiter(this);
final GameWaiter QUESTION_WAITER = new WaitersSet.QuestionWaiter(this);
final GameWaiter RATES_WAITER = new WaitersSet.RatesWaiter(this);
final GameWaiter ADVERT_WAITER = new WaitersSet.AdvertWaiter(this);
final GameWaiter SECONDS_COUNTER_WAITER = new WaitersSet.SecondsCounterWaiter(this);
final LinkedList<String> availableBotsNames;
final GameData gameData = new GameData() {
@Override
public void onCommit() {
for (Player p : this.getPlayers()) {
p.onGameDataCommitted(this.getChanges());
}
}
};
final Alarm alarm;
private final int ID;
private final int mode;
public Game(int mode, int id, final Alarm alarm) {
assert mode == MODE_BOTS || mode == MODE_HUMANS : "Wrong mode in game constructor";
ID = id;
this.mode = mode;
this.alarm = alarm;
status = STATUS_WAITING;
gameData.setGameStatus("waiting");
if (mode == Game.MODE_BOTS) {
availableBotsNames = new LinkedList<String>(Preferences.getStringList("Game", "BotsNames"));
} else {
availableBotsNames = new LinkedList<String>(Preferences.getStringList("Game", "HumansBotsNames"));
}
Collections.shuffle(availableBotsNames);
if (mode == MODE_BOTS) {
fillByBots();
start();
} else {
alarm.registerWaiter(WAIT_PLAYERS_WAITER);
}
}
public int getID() {
return ID;
}
public int getMode() {
return mode;
}
public Alarm getAlarm() {
return alarm;
}
private void fillByBots() {
while (!isFully()) {
addPlayer(new Bot(this, availableBotsNames.poll()));
}
}
public boolean isFully() {
System.out.println(gameData.getPlayers().size() + " :: " + gameData.getNumPlayers());
return gameData.getPlayers().size() == gameData.getNumPlayers();
}
public boolean addPlayer(Player player) {
if (gameData.addPlayer(player)) {
gameData.commit();
return true;
}
return false;
}
public boolean removePlayer(Player player) {
return gameData.removePlayer(player);
}
public boolean isFinal() {
return now == NOW_FINAL;
}
void turn() {
gameData.setBankEnabled(true);
alarm.registerWaiter(BANK_WAITER);
alarm.registerWaiter(QUESTION_WAITER);
}
//
// Функции, вызывающие переход в новый этап
//
void start() {
status = STATUS_STARTED;
gameData.setGameStatus("started");
none();
}
void between() {
int prev = now;
now = NOW_BETWEEN;
gameData.setNow("between");
switch (prev) {
//
// Если мы перешли в промежуточный этап из неопределённого, значит следующим этапом будет раунд или финал,
// ставим задержку перед началом раунда (переход к раунду[финалу] прописан в задержке)
//
case NOW_NONE:
gameData.setPhrase("Before Round");
alarm.registerWaiter(BEFORE_ROUND_WAITER);
break;
//
// Если мы перешли в промежуточный этап из этапа раунда, значит следующим этапом будет голосование,
// ставим задержку после окончания раунда (переход к голосованию прописан в задержке)
//
case NOW_ROUND:
gameData.setPhrase("After Round");
alarm.registerWaiter(AFTER_ROUND_WAITER);
break;
//
// Если мы перешли в промежуточный этап из этапа голосования, значит следующим этапом будет реклама,
// ставим задержку после окончания голосования (переход к рекламе прописан в задержке)
//
case NOW_RATE:
gameData.setPhrase("After Rate");
alarm.registerWaiter(AFTER_RATE_WAITER);
break;
//
// Если мы перешли в промежуточный этап из этапа рекламы, значит следующим этапом будет неопределённый,
// ставим задержку после окончания рекламы (переход к неопределённому этапу прописан в задержке)
//
case NOW_ADVERT:
alarm.registerWaiter(AFTER_ADVERT_WAITER);
break;
//
// Если мы перешли в промежуточный этап из этапа финала, значит далее мы должны завершить игру,
// вызываем соответствующий метод
//
case NOW_FINAL:
stop();
break;
default:
assert false : "Wrong now in between";
}
}
void round() {
if (!gameData.isNextFinal()) {
now = NOW_ROUND;
gameData.setNow("round");
Integer currentRound = gameData.getCurrentRound();
gameData.set("currentRound", ++currentRound);
int duration = Preferences.getInt("Game", "TimeRounds", "" + currentRound);
gameData.setRemainingTime(duration);
alarm.registerWaiter(SECONDS_COUNTER_WAITER);
turn();
} else {
now = NOW_FINAL;
gameData.setNow("final");
Integer currentRound = gameData.getCurrentRound();
gameData.set("currentRound", ++currentRound);
// TODO
}
}
void rate() {
now = NOW_RATE;
gameData.setNow("rate");
alarm.registerWaiter(RATES_WAITER);
}
void advert() {
now = NOW_ADVERT;
gameData.setNow("advert");
gameData.commit();//TODO:
alarm.registerWaiter(ADVERT_WAITER);
}
void none() {
now = NOW_NONE;
gameData.setNow("none");
between();
}
void stop() {}
void swapPlayer(Player newPlayer, Player oldPlayer) {
gameData.removePlayer(oldPlayer);
gameData.addPlayer(newPlayer);
}
public void assign(Player p, Request r) {
if (r.code == Preferences.getInt("Requests", "ANSWER")) {
if (ANSWER_WAITER.isRunning() && gameData.getCurrentPlayerID() == p.getID()) {
ANSWER_WAITER.setData(r.data);
ANSWER_WAITER.close();
}
} else if (r.code == Preferences.getInt("Requests", "RATE") && p.isEnabled()) {
if (RATES_WAITER.isRunning()) {
gameData.setVote(p, (Integer) r.data);
if (gameData.isAllRated()) {
RATES_WAITER.close();
}
}
} else if (r.code == Preferences.getInt("Requests", "C_FLUSH_TO_BANK")) {
if (BANK_WAITER.isRunning()) {
gameData.flushToBank();
BANK_WAITER.close();
}
}
}
public boolean isFinished() {
return status == STATUS_FINISHED;
}
public boolean isIn(Player p) {
return gameData.getPlayers().contains(p);
}
}