package org engine import org lwjgl LWJGLException import org lwjgl ut

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
package org.engine;
import org.lwjgl.LWJGLException;
import org.lwjgl.util.glu.GLU;
import org.lwjgl.opengl.*;
public class GLEngine {
private int width; // ширина окна
private int height; // высота окна
private String title; // заголовок окна
public GLEngine(String title, int width, int height) {
this.width = width;
this.height = height;
this.title = title;
}
private void initGL() throws LWJGLException {
Display.setDisplayMode(new DisplayMode(width, height));
Display.setTitle(title);
Display.create();
GL11.glClearColor(255, 255, 255, 1);
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
GL11.glLoadIdentity();
GLU.gluOrtho2D(0.0f, 30.0f * (float)width / (float)height, 0.0f, 30.0f);
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
}
public void start() throws LWJGLException {
initGL();
while (!Display.isCloseRequested()) {
render(); // рисуем
Display.update();
}
Display.destroy();
}
public void render() {
GL11.glClear(GL11.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); // включаем смешивание цветов
GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST); // включаем прозрачность
GL11.glEnable(GL11.GL_SCISSOR_TEST); // включаем отсечение
GL11.glScissor(0, 0, width / 2 , height / 2); // отсекаем половину окна
GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_NOTEQUAL, 0.50f); // указываем, чтобы ссылающиеся объекты не были равны
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); // указываем способ рассчёта прозрачности
GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLES);
GL11.glColor4f(255, 0, 0, 0.6f); // указываем RGB цвет и уровень прозрачности
GL11.glVertex2d(5.0, 5.0);
GL11.glColor4f(0, 255, 128, 0.6f);
GL11.glVertex2d(21.0, 6.0);
GL11.glColor4f(255, 255, 0, 0.6f);
GL11.glVertex2d(7.0, 20.0);
GL11.glEnd();
GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLES);
GL11.glColor4f(255, 128, 0, 0.6f);
GL11.glVertex2d(6.0, 4.0);
GL11.glColor4f(128, 0, 0, 0.6f);
GL11.glVertex2d(20.0, 5.0);
GL11.glColor4f(0, 255, 128, 0.6f);
GL11.glVertex2d(8.0, 25.0);
GL11.glEnd();
// Отключаем всё
GL11.glDisable(GL11.GL_SCISSOR_TEST);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glFlush();
}
}