using UnityEngine using System Collections public class TalkGhost Mono

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TalkGhost : MonoBehaviour {
bool active = true;
public string playerName = "Change player name"; //Переменная, которая содержит введенную информацию
private TouchScreenKeyboard sskeyboard; //Клавиатура
void OnGUI() {
//if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 200, 32), playerName)) //Создаем кнопку, на которой пишем содержание переменной playerName
//keyboard = TouchScreenKeyboard.Open(playerName, TouchScreenKeyboardType.Default); //При нажатии на кнопку открываем клавиатуру
}
void Update() {
if (sskeyboard.active)
playerName = sskeyboard.text; //Все, что написали присваиваем переменной playerName
if(Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit lastHit;
float dist = 20.5f;
if(Physics.Raycast(ray, out lastHit, dist))
{
string trans = lastHit.transform.name;
//linkTools.input.Reset();
if (trans == "Ghost")
{
Debug.Log("OK");
sskeyboard = TouchScreenKeyboard.Open(playerName, TouchScreenKeyboardType.Default, false, false, true); //При нажатии на кнопку открываем клавиатуру
active = !active;
}
}
}
if (!active)
{
if(playerName == "Алистер" || playerName == "алистер")
{
Application.Quit();
}
}
}
}