Orion Game 22 10 2014 Скриптовый язык Ori Lng include stdio include st

  1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
 10
 11
 12
 13
 14
 15
 16
 17
 18
 19
 20
 21
 22
 23
 24
 25
 26
 27
 28
 29
 30
 31
 32
 33
 34
 35
 36
 37
 38
 39
 40
 41
 42
 43
 44
 45
 46
 47
 48
 49
 50
 51
 52
 53
 54
 55
 56
 57
 58
 59
 60
 61
 62
 63
 64
 65
 66
 67
 68
 69
 70
 71
 72
 73
 74
 75
 76
 77
 78
 79
 80
 81
 82
 83
 84
 85
 86
 87
 88
 89
 90
 91
 92
 93
 94
 95
 96
 97
 98
 99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
/*
Orion Game 22.10.2014
Скриптовый язык Ori Lng
*/
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include "oriLang.h"
/***********************************************************
Функция принимает код и начинает сортировку в массив тегов.
LngCode - скрипт код
********************************************************** */
OriLng& OriLng:: operator << (char *LngCode) {
lenBuffer = strlen(LngCode);
if (lenBuffer > MAX_BUFFER_LNG) {
sprintf(ErrorTeg, ERROR_MAX_BUFFER);
return *this;
}
if (lenBuffer == 0) {
sprintf(ErrorTeg, ERROR_MAX_BUFFER);
return *this;
}
strcat(Buffer, LngCode);
CountTeg = 0;
int endRead = 0;
int a = 0, b = 0;
char g_buffer[MAX_SYMBOL_NAME];
while (endRead >= 0) {
endRead = StartScan(b, g_buffer, a, b);
if (endRead == 1) {
Teg[CountTeg].StartSymbol = a;
Teg[CountTeg].EndSymbol = b;
strcpy(Teg[CountTeg].Teg, g_buffer);
CountTeg++;
} //EndIf
} //EndWhile
}
/***********************************************************
Функция ищет имя тега вместе с указаными скобками.
StartPosition - Адрес с которого начинается поиск
NameTeg - Буффер для найденого тега
StartPositionTeg - Адрес, где был открыт тег
EndPositionTeg - Адрес, где был закрыт тег
********************************************************** */
int OriLng::StartScan(int StartPosition, char* NameTeg, int &StartPositionTeg,
int &EndPositionTeg) {
NameTeg[0] = '\x00';
if (StartPosition > MAX_BUFFER_LNG)
{
sprintf(ErrorTeg, ERROR_MAX_BUFFER, StartPositionTeg);
return false;
}
if (lenBuffer == 0)
{
sprintf(ErrorTeg, ERROR_MAX_BUFFER, StartPositionTeg);
return false;
}
int _count_symbol = 0;
int CountTegSymbol = 0;
for (int i = StartPosition; i <= lenBuffer; i++) {
if (Buffer[i] == OPEN_TEG_SYMBOL) {
StartPositionTeg = i;
int WFor = i + MAX_SYMBOL_NAME;
for (int w = i; w <= WFor; w++) {
if (CountTegSymbol > MAX_SYMBOL_NAME - 1) {
sprintf(ErrorTeg, ERROR_LEN_TEG, StartPositionTeg);
return 0;
}
CountTegSymbol++;
if (Buffer[w] == CLOSE_TEG_SYMBOL) {
EndPositionTeg = w;
for (int k = StartPositionTeg; k <= EndPositionTeg; k++) {
NameTeg[_count_symbol] = Buffer[k];
_count_symbol++;
}
NameTeg[_count_symbol] = '\x00';
return 1;
} //end if close symbol
} // endfori
} //end if symbol
} //endfori
return -1;
}
/***********************************************************
Функция кладёт в буффер данные, указаные в скрипт языке.
_buffer - буффер
NameTeg - имя тега
********************************************************** */
int OriLng::ReturnData(char *_buffer, char *NameTeg) {
_buffer[0] = '\x00';
int StartDataRead = 0;
int EndDataRead = 0;
int NTeg = 0;
// Найдем первый тег
for (int i = 0; i < CountTeg; i++)
if (strcmp(NameTeg, Teg[i].Teg) == 0) {
StartDataRead = Teg[i].EndSymbol;
NTeg = i + 1;
break;
}
// Найдем его пару
for (int i = NTeg; i < CountTeg; i++)
if (strcmp(NameTeg, Teg[i].Teg) == 0) {
EndDataRead = Teg[i].StartSymbol;
break;
}
if (EndDataRead == 0)
{
sprintf(ErrorTeg, ERROR_SEARCH_TEG, NameTeg);
return 0;
}
int count = 0;
for (int i = StartDataRead + 1; i < EndDataRead; i++) {
_buffer[count] = this->Buffer[i];
count++;
}
return 1;
}
/***********************************************************
Функция чистит буфер и теги
********************************************************** */
void OriLng::Clear() {
Buffer[0] = '\0';
CountTeg = 0;
}