int control1 triangle sq RECT HWND hwnd проверка на вложенность экран

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
int control1 (triangle *sq, RECT r, HWND hwnd)//проверка на вложенность в экран
{
int f=0;
GetClientRect(hwnd, &r);
int x1,y1,x2,y2,x3,y3;
sq->get_coordinate(&x1,&y1,&x2,&y2,&x3,&y3);
if(
(x1>r.left) && (x2>r.left) && (x3>r.left) && (x1<r.right) && (x2<r.right) && (x3<r.right)
&& (y1>r.top) && (y2>r.top)&& (y3>r.top) && (y1<r.bottom) && (y2<r.bottom) && (y3<r.bottom)
)
{
getch();
f=1;
}
else
{
printf("Error: Your triangle miss from screen ");
getch();
}
return f;
}