include samp ahk UDF_037 ahk это название файла UDF ESC F6 menu return

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
#include samp.ahk ; UDF_037.ahk - это название файла UDF
~ESC::
~F6::
menu:=0
return
; Сюда вставляешь КНОПКИ открытия диалога
; ----------------------------------------------
F3:: ; клавиша активации диалога
ShowDialog(2, "Заголовок", "Строка1`nСтрока2", "Cancel") ; указываешь параметры, `n - другая строка.
menu := 1 ; указываешь меню любой номер, если диалоги разные, то он повторятся не должен.
return ;
; пример
F4::
ShowDialog(2, "Биндер", "РП задание`nРП задание2", "Cancel")
menu := 2
return
; -----------------------------------------------
~LButton::
Time := A_TickCount
while(isDialogOpen())
{
if (A_TickCount - Time > 500)
{
Return
}
}
checkdialogMenu:
if (isDialogButtonSelected() == 1)
{
menu := 0
}
ifWinNotActive, GTA:SA:MP
{
return
}
if (menu == 1)
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
if (line_num == 1)
{
SendChat("Нажата первая строка")
}
else if (line_num == 2)
{
SendChat("Выбрана вторая строка")
}
}
else if (menu == 2) ; если требуется еще одно диалогое окно.
{
menu := 0
line_num := getDialogLineNumber()
line_text := getDialogLine(line_num)
if (line_num == 1)
{
SendChat("Вы нажали на первую строку")
}
if (line_num == 2)
{
SendChat("Вы нажали на вторую строку")
}
}
return
~Enter::
gosub, checkdialogMenu
return