public MyCanvas Canvas canv new Canvas Object obj new Object Thread ne

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
public MyCanvas() {
Canvas canv = new Canvas() {
//Object obj = new Object();
Thread t = new PaintThread();
int x1 = getWidth()/2;
int y1 = getHeight()/2;
int x2, y2;
private void func() {
//some code
}
class PaintThread extends Thread {
//private boolean painting = false; //объявлено ранее
private boolean running = true;
public void run() {
while (running) {
if (painting) {
func();
try {
Thread.sleep(100);
} catch (InterruptedException e) {
exitMIDlet();
}
} else {
synchronized (obj) {
try {
wait(); //раньше падало здесь, теперь падает ниже
} catch (InterruptedException e) {
exitMIDlet();
}
}
}
}
}
/*
//почему-то эти функции не видны при работе с объектом t
//поэтому пока пытаюсь без них обойтись
public synchronized void go() {
if (!painting) {
this.painting = true;
}
notify();
}
public synchronized void stop() {
this.painting = false;
}
public synchronized void shutdown() {
this.running = false;
}
*/
}
protected void keyPressed(int key) {
keyCode = key; //some global variable
if (fuckingFirstTime) {
t.start();
fuckingFirstTime = false;
}
synchronized (obj) {
if (!painting) {
painting = true;
}
notify(); //теперь падает здесь. раньше падало выше
}
//t.go; //оно его отсюда не видит
}
protected void keyReleased(int keyCode) {
//t.stop();
synchronized (obj) {
painting = false;
}
}
};
}